Agel

4.5 6 отзывов
Продажа БАДов.
Оставить отзыв
Напишите свой комментарий о работе в данной компании
Оценка
Отзывы про Agel (6)
О
Ольга Бур
г. в Московской области 19 мая 2015 16:43
Плюсы:
нет

Минусы:
Добрый день! Мне сегодня позвонила девушка из компании. Кроме её имени и названия фирмы ничего не уточнила.

Сказала, что приглашает меня на 19.00 сегодня на собеседование. Отказалась назвать на какую вакансию. Отказалась даже сказать, чем занимается её компания. "Вы задаёте слишком много вопросов!! Если я на них буду отвечать, я других кандидатов не успею пригласить"

Согласитесь, очень странно для работника, который приглашает на собеседование.

Я отказалась выезжать без предварительной информации о вакансии. В связи с её ЗАНЯТОСТЬЮ, предложила прислать мне описание услуг компании, сайт, открытые должности ...

Ответ: "Я так поняла, что вы заняты. Мы своими свяжемся, может быть. Если у нас ЕЩЁ останутся вакансии".



Уважаемые, я обратила внимание, что в интернете нет негативных отзывов о фирме. Более того мой негативный отклик на вашем сайте "не захотел" сохраниться)).

И если вы такая замечательная фирма, то, пожалуйста, следите за деятельностью своего колл-центра.

Ксения, например, даже не удосужилась посмотреть мою анкету. Спрашивала, учусь ли я. А ведь в анкете видно, что мне 25 и у меня уже 3 года стажа работы.

Ваш сотрудник хамски общался, что не допустимо ни для колл-центра, ни HR.
О
Обиженка
г. Нижний Новгород 01 апреля 2015 12:27
Плюсы:
Промывка мозгов через НЛП и манипуляции. Подходит для откровенных дурачков.

Минусы:
Никогда не сталкивалась с этой фирмой, звонили мне только до этого наши городские Тяньши и прочие Хаббардисты, чего мне совсем не нужно.

Смешно очень все это видеть, основам НЛП и психологической манипуляции нас учили еще в институте по специальности, поэтому когда понимаешь, что тебе впихивают, так смешно становится.

Сейчас фрилансер и работаю на себя где-то уже полгода, после того как с работы сократили в связи с кризисом. И звонят мне теперь всякие мошенники и аферисты, наживаются на людях во время кризиса, и позвонила и эта шарага.

Бойкая женщина, сразу видно очень активная (по голосу), начала тут же приглашать на собеседование ничего толком не объяснив. Кратко передам суть разговора, чтобы было сразу понятно, что это такое:



Наша компания представлена в 60 странах мирах, мы занимаемся дистрибуцией продуктов питания.



-А какими именно продуктами?



Продуктами для здорового питания.



-Их так много, расскажите подробнее?



Гели для здорового питания.



-На какую позицию вы меня приглашаете?



Приезжайте и обсудим.



-Перед тем как я приеду, меня волнует оформление и оплата?

Очень много будете получать. Новички и по 50 тыс получают.



-Меня волнуют трудовые отношения?



Оформляем все.



-Меня интересуют условия трудового договора.



У нас есть определенные этические нормы, мы не рассказываем.



-Я не приеду пока не скажите условия.



У нас нет официального оформления. У нас контракт.



-Хорошо, я работала по контракту, какие условия?



Просто контракт и все. У нас вечно растущая зарплата, потолка доходов нет. Я не могу сказать, сколько будете получать, потому что я не знаю как вы работаете.



-Извините, у меня есть свои жизненные условия, мне нужно знать хотя бы начальный оклад.



Зачем вам начальный оклад, ведь зп вечнорастущая. Зачем вам оклад. Как бы вам сказать, чтобы вас не обидеть...Вот будете вы работать за оклад, но куда вы его денете, зачем он вам нужен, ведь его вам хватит только на жизнеобеспечение, а если вы захотите роста? Ведь вы там не вырастите.



-Откуда вы знаете, что я могу и что меня ждет, ведь на последнем месте работы мой оклад был полностью оформлен и он был 50 тыс руб. Я не поеду не зная, какое оформление и работая по контракте без заплаты установленной.



Это ведь контракт, не официальное трудоустройство, там оклад не прописан, там величина сделки прописана, сколько заключите сделок, столько и получите.



-Последний вопрос. Какой штат сотрудников у вас?



У нас нет штата.



-Как, и офиса нет?



Офис есть. Но вот на мне штат 30 000 людей по всему миру.

Давайте посмотрите наш сайт и наши отзывы, звоните нам обязательно.







Сами делайте выводы, очень печально, что в наш кризис, ни предприниматели, ни государство не могут ничего сделать, чтобы помочь бедным людям, попавшим под сокращения и не имеющим возможности прокормить себя и найти работу, в связи с сокращением рынка вакансий аж в 5 раз. Такие вот аферисты и мошенники наживаются
Е
Екатерина Третьякова
г. Челябинск 11 августа 2014 23:08
Плюсы:
Овладев навыками, которые описаны в отрицательной стороне работы - получаешь хорошую оплату своего труда, объемный круг общения и связей, возможность жить и работать за границей, личностный рост благодаря посещению тренингов и саморазвитию, со временем высвобождается всё больше времени на личную жизнь и качественный отдых.

По результатам работы более 3 лет нарабатывается большой багаж знаний, опыта и навыков ведения предпринимательской деятельности.

Минусы:
Если у тебя имеется: умение планировать день, неделю, месяц, год, опыт проведения деловых переговоров, умение публично выступать, организовывать из групп людей команды, опыт руководства организацией. Если склонен к постоянным командировкам (в том числе за пределы РФ) и имеется опыт и знания в особенностях работы с иностранцами - то это МИНИМУМ тех навыков, которые потребуются для успешной карьеры. Если не владеешь выше перечисленным - первый год, пока нарабатываешь навыки на практике - совмещаешь с основной работой. И да. Выплаты и заключение Соглашения о сотрудничестве осуществляются через Ваше ИП (пенсию формируете сами, налоги платите сами) - как полноценный предприниматель.
М
Марина Лавренюк
г. Москва 18 мая 2013 13:43
Плюсы:
это самая лучшая компания из всех,что я знаю. Есть обучение высокого уровня, премии в виде путешествий, финансовый рост, карьерный рост . Свободный график работы, поддержка от администрации и сотрудников.Возможность развития дела в разных странах.

Минусы:
я не вижу отрицательных сторон.
г. Москва 24 августа 2009 17:08
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
Со со мной связался рекрутер компании, представился Антоном Ренге (меня тоже зовут Антон). У нас получился интересный диалог, привожу его как есть, может быть кому-то будет полезно. Выводы делайте сами.



Привет, Антон!



Я пишу вам потому, что вы ищете работу. Вероятно, вы заинтересованы не только в работе, но и в создании постоянного растущего источника остаточного дохода, или в собственном бизнесе. Если так, то вам будет интересно мое предложение.



Я работаю в молодой американской компании, которая сейчас открыта в 54 странах мира.

У нас потрясающий продукт - это новая продуктовая категория, которая уже сейчас стремительно захватывает рынок. Это - миллиардная идея, наподобие того, как компания Липтон, придумав пакетики с чаем, захватила 10% всего мирового рынка чая, или как чемоданы на колесиках. Наша компания придумала нечто подобное в индустрии красоты и здоровья.



Лидер нашей команды - Ренди Гейдж, невероятно успешный человек, создавших одни из самых продаваемых тренингов и написавший несколько бестселлеров, по которым учатся миллионы людей. Людей, занимающихся бизнесом и саморазвитием, в всем мире.



Сейчас мы ищем лидеров в нашу активную и бурно развивающуюся команду, и вы можете стать одним из нас.

Если вы не заняты более важными делами, чем реальное обеспечение своего будущего, если вы хотите узнать больше - оставьте мне ваш e-mail и я пришлю вам информацию. Если вы оставите телефон, я позвоню вам и мы пообщаемся более подробно за чашечкой чая и в непринужденной обстановке.



И в любом случае, желаю вам счастья, здоровья и благополучия!

цитировать



Антон

20 августа



желаю вам найти истину и перестать страдать %удалено% =)

цитировать



Антон Ренге

20 августа



И вам того же и по тому же месту :)



Ренди получает 130 тысяч $ в месяц, если вы знаете, как за три года добиться того же - то я искренне за вас рад и поздравляю. Если нет - вероятно, вам тоже следует позаниматься %удалено% некоторое время :)

цитировать



Антон

20 августа



я, правда, не хотел Вас обидеть. Не думаю, что Вы видели эти деньги. Полагаю, Вы впариваете "уникальную" косметику, с помощью "уникальных" маркетинговых приемов. Психология влияния и вся фигня. Это я (не желая никого оскорблять) называю "заниматься %удалено%". Не стоит потраченного времени, даже за 130 кусков в месяц. Просто представьте себя уже богатым и спросите "что дальше"?

цитировать



Антон Ренге

20 августа



Да без проблем. Я видел деньги Ата Мамедова, у него поменьше - всего 60 тысяч $ в месяц. Наши чеки поскромнее, в пределах одной тысячи $, но мы только начали.



Деньги - это свобода. Дальше - весь мир :) Тут - мы даем людям здоровье и свободу. Это - лучший бизнес из всех, которые я видел.

цитировать



Антон

21 августа



про то что деньги – свобода, расскажите Ходорковскому )) В остальном, если это действительно так, я за Вас рад. Но с 85% вероятностью Вы член очередной пирамидки и потеряли критическое мышление. Чтобы проверить так ли это ответьте на простой вопрос: Ваш бизнес и Ренди лично имеют недостатки?

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Безусловно имеют. Например, очень неприятный недостаток - предвзятое отношение к МЛМ индустрии у людей, хотя есть множество респектабельных компаний. В том числе - Амвей, Цептер, Ньюскин, Мерикэй, Эйвон, Орифлейм... очень много.



Есть и другие, специфические минусы, которые являются плюсами за рубежом, но минусами для русских.



Пирамиды - существуют, их сейчас около 1800 в России (действующих). Но их очень просто вычислить - например, они не входят в DSA, не имеют продукта, сертификатов... И не работают в 54 странах мира.

цитировать



Антон

21 августа



под пирамидами я не имел в виду финансовое мошенничество, я не правильно выразился, а всего лишь определенную форму распространения продуктов торговыми агентами, которые помимо распространения вербуют других агентов и получают с того процент.



Обращаю Ваше внимания, что Вы не привели ни одного недостатка, который именно Вы считаете недостатком. Только оправдывали то, что недостатками считают другие. Есть ли что-то, что именно Вы, Антон, считаете недостатками?

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Да. Платная регистрация (пусть даже это покупка товара) - это недостаток для нашего рынка. Наши люди настолько запуганы пирамидами, что когда слышат про платный вход, они думают, что это лохотрон. В России начало бизнеса должно быть бесплатным, тогда работать было бы легче.

цитировать



Антон

21 августа



Опять же, Антон. Вы приводите мне недостатки, которые сами таковыми не считаете. Вы уже купили товар и добрались до ступени иерархии, где можете вербовать других агентов, соответственно, Вы уже получаете деньги и лично для Вас первоначальный вклад оправдался. И я (пока) еще больше уверяюсь в мысли, что критическое мышление у Вас скорее всего работает не слишком хорошо. А потеря критического мышления мне не нравится даже больше, чем потенциальная потеря денег или бессмысленная работа.

цитировать



Антон Ренге

21 августа



А что в вашем понимании тогда есть недостаток? Я указал стороны, которые считаю недостатками в этой компании, и неважно, работаю я там уже или нет. Они от этого плюсами не становятся.

цитировать



Антон

21 августа



Нет, Вы указали стороны, которые могут не понравиться мне, но не релевантны для Вас, не мешают Вам работать в этой компании. Я могу указать ряд недостатков компании в которой я работал до этого: например, плохая скоординированность и отсутствие дополнительного стимула работать. Там были и свои плюсы, как и везде, поэтому я проработал там пару лет. Если человек не видит минусов в чем-либо, – это значит что-то пошло не так )

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Мне очень мешает работать платный вход в бизнес, потому что это отпугивает хороших людей. Так бы наша сеть была бы вдвое больше. Наши люди боятся самого факта, "заплатить что бы потом заработать". В это-то "потом" они не верят, в отличие от стран запада и Америки, где это - нормально.



Так что минусы есть, но их гораздо меньше, чем плюсов :)

цитировать



Антон

21 августа



Кстати, а с чего Вы решили, что эта косметика так хороша? Если Вы не девушка и не трансвистит, Вы ее, скорее всего, не пробовали.

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Косметика - только один из видов товаров. Я потребляю бады, которые они делают, и поверьте - лучше витаминов я в жизни не ел. Никогда. Иначе я бы не стал этим заниматься.



А косметика - у меня есть жена, которая тоже этим занимается. Я ей доверяю :)

цитировать



Антон

21 августа



а как называется марка?

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Agel. Они недавно появились по меркам млм-бизнеса.

цитировать



Антон

21 августа



Антон, полагаю Вы пошли работать в компанию Agel не от хорошей жизни (вообще по опросам люди идут в менеджеры и торговые агенты не от хорошей жизни, а потому что не могут получить специальность или найти оплачиваемую работу по ней). В любом случае, всегда полезно знать свою компанию с разных сторон и, если Вы действительно верите в то, что Вы говорите о своей компании, посмотрите сюда: первая ссылка в яндексе по запросу "Agel отзывы":

http://agel-info.narod.ru/

третья ссылка:

http://www.antijob.ru/reviews/firm/830/1670/

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Я могу найти такую информацию о любой компании, половина из которой - заказная. Я точно знаю, что некоторые из этих "статей" заказаны компанией Vision, из которой ушел Ата Мамедов (потому, что его перекупили в Agel).



О хорошей жизни - вы на 100% заблуждаетесь. Моя основная работа - своя IT компания. Agel для меня - хобби и развлечение, потому тчо мне нравится компания и продукт. Плюс - этим занимается моя жена и я ей помогаю :)



Так что попробуйте беспристрастно изучить эту компанию, а не с позиции "люди говорят, что МЛМ - это плохо!" :)

цитировать



Антон

21 августа



именно такого ответа я и ожидал, исходя из того, что у Вас проблемы с критическим мышлением.

1) Заказные материалы, не поддержанные какими-то реальными фактами и недовольством обломавшихся людей не занимают весь топ яндекса.



2) Вот цитата из книги Ренди со ссылкой на источник (в статье): "Если вы хотите рисковать своим временем, репутацией и деньгами, надеясь оказаться в числе немногочисленных счастливчиков, которые успеют встать у вершины пирамиды, а потом уйти из Сетевого Маркетинга, то бинар для вас". С Вашей стороны и на сайте Вашей компании я и вижу лишь голословные утверждения, которые невозможно доказать (Например, эффективность любых БАД можно доказать только проведя несколько очень подробных научных независимых исследований) . Со стороны Ваших противников я вижу конкретные, подтверждаемые факты и цитаты (достаточно погуглить и почитать википедию).

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Как знаете.



То, что с нами работают врачи и хирурги, есть сертификаты в 54 странах (в том числе и в Японии и Израиле, где невозможно их купить) для меня является аргументом.



Можно быть всегда правым, а можно быть богатым :) Каждый выбирает свое. Кто из этих критиков действительно богат? Да никто. :)

цитировать



Антон

21 августа



я не отрицаю, что можно стать богатым, добравшись до более-менее верхушки пирамиды и вытащив из нее деньги до того как все накроется. В таком случае, очевидно, что эти деньги Вы получите благодаря потерям других людей, даже если не брать в расчет качество самого продукта и людей которые им пользовались. И мне не столько важно, что Вы говорите мне. Мне интересно, что Вы говорите себе. Вы же относительно давно поняли, что не сможете завербовать меня, значит, я предполагаю, пытались оправдать свою деятельность перед собой. В какой-то момент Вы начали обманывать сам себя, мне интересно в какой и почему.

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Почему накроется-то?



Амвей - 50 лет на рынке и еще столько же проживет. Ньюскин - 25, Мэрикей - около того.



Почему потери? Еще раз вам повторю: попробуйте понять разницу между пирамидами и МЛМ-бизнесом.



Касательно того, почему я продолжаю дискуссию: мне интересно понять психологию людей. В данный момент вы не хотите видеть, что вы не правы. И мне очень интересно, почему - ведь вы не зарабатываете даже 3000$ в месяц (я в этом уверен на 101%). И мне интересно, почему вы так профаните то, чего не понимаете - и почему не хотите даже попробовать понять.

цитировать



Антон

21 августа



Что замечательно, мне тоже интересно психология людей, Вы ведь тоже не зарабатываете этих самых 3к. На вашем сайте написано, что эйджел верит в агрессивный маркетинг. Под этим термином подразумевается минимум – манипулирование, максимум – обман. Я не знаю какая у Вас должна быть it-компания, чтобы Вы согласились за 1к баксов (кстати, Вы уже вычли стоимость купленного Вами товара из этой суммы или нет?) вербовать торговых агентов для млм. Вы пытаетесь манипулировать людьми, это вообще-то напряжно, платят Вам не много, и, главное, это, видимо, не то чему Вас в детстве учили мама с папой про что такое хорошо, а что такое плохо. Вы кем в детстве мечтали стать? Я – трактористом. Стал, правда, веб-разработчиком, но весьма этим доволен, я своими руками произвожу некий продукт. Полагаю, Вами также пытаются манипулировать сверху и вокруг все время полно цветастых фраз, про то каким замечательным бизнесом Вы занимаетесь. Попробуйте просто на пол-часа представить себя со стороны. Я надеюсь, Вы поймете, что Вы себя обманываете и почему.

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Я в месяц зарабатываю около 150 тысяч рублей без учета эйджела. Мне этого мало, да. Эйджел пока что дает нам бесплатные коробки витаминов на весь месяц + дополнительный доход где-то в 500-1000$, по-разному. Фразы тут ни при чем - у меня есть результат: я совершенно бесплатно получаю прекрасные витамины, лучше которых никогда в жизни не ел, и дополнительный доход, который с каждым месяцем растет + шанс на то, что через несколько лет этот доход будет в десять-сто раз больше. Если уже сейчас, ничего почти не делая, я зарабатываю дополнительные 500-1000$ в месяц.



Манипулировать... можно. Во благо манипулируемых :) Так как я уверен, что в конце концов они скажут мне "спасибо!". А если нет - их беда. В худшем случае они поправят свое здоровье :)

цитировать



Антон

21 августа



говорят, самый лучший принцип морали: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Вы бы хотели, чтобы кто-то манипулировал Вами, потому что считал, что это Вам на благо? Вы никогда не ругались с родителями, когда они требовали от Вас чего-то, считая что оно Вам на благо, хотя Вы были уверены и уверены до сих пор, что это благом не являлось. Согласны ли Вы в данный момент давать малознакомым людям право манипулировать своей персоной, как это делали Ваши родители?

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Я очень признателен моей маме за то, что она несколько раз порола меня в детстве, хотя тогда я был не согласен :) Это было физическое манипулирование и оно пошло мне на пользу :)



Малознакомым - не согласен. Однако манипулирование не может быть чем-то неизбежным. Если человек не хочет, что бы им манипулировали, или не согласен - он не позволит. Если он готов к этому и понимает, что это даст ему финансовую свободу в будущем - то почему нет?



Я позволяю учить себя системе распространения, хотя мне не все в ней нравится. Но она работает, и работает на отлично.



Почему бы вам не придти и не пообщаться с нами, посмотреть на нас и оценить, адекватные ли мы люди или нет?

цитировать



Антон

21 августа



в первом случае вы ответили не на тот вопрос, который я задал: то что ребенка нужно воспитывать и в том числе как-либо влиять на него это банально, но все родители ошибаются, особенно к зрелому возрасту ребенка. Я спрашивал бывали ли у Вас конфликты, насчет которых Вы до сих пор считаете что Ваши родители были не правы?



К манипулированию, извините, нельзя быть готовым и принимать его, по определению. Разве что бывают случаи когда люди сами могут хотеть быть обманутыми, что в основном и используется. Но, согласитесь (я сейчас говорю отвлеченно), если человек не может найти работу в кризис, ему хочется верить, что можно заработать много ничего не делая. И если кто-то использПривет, Антон!



Я пишу вам потому, что вы ищете работу. Вероятно, вы заинтересованы не только в работе, но и в создании постоянного растущего источника остаточного дохода, или в собственном бизнесе. Если так, то вам будет интересно мое предложение.



Я работаю в молодой американской компании, которая сейчас открыта в 54 странах мира.

У нас потрясающий продукт - это новая продуктовая категория, которая уже сейчас стремительно захватывает рынок. Это - миллиардная идея, наподобие того, как компания Липтон, придумав пакетики с чаем, захватила 10% всего мирового рынка чая, или как чемоданы на колесиках. Наша компания придумала нечто подобное в индустрии красоты и здоровья.



Лидер нашей команды - Ренди Гейдж, невероятно успешный человек, создавших одни из самых продаваемых тренингов и написавший несколько бестселлеров, по которым учатся миллионы людей. Людей, занимающихся бизнесом и саморазвитием, в всем мире.



Сейчас мы ищем лидеров в нашу активную и бурно развивающуюся команду, и вы можете стать одним из нас.

Если вы не заняты более важными делами, чем реальное обеспечение своего будущего, если вы хотите узнать больше - оставьте мне ваш e-mail и я пришлю вам информацию. Если вы оставите телефон, я позвоню вам и мы пообщаемся более подробно за чашечкой чая и в непринужденной обстановке.



И в любом случае, желаю вам счастья, здоровья и благополучия!

цитировать



Антон

20 августа



желаю вам найти истину и перестать страдать %удалено% =)

цитировать



Антон Ренге

20 августа



И вам того же и по тому же месту :)



Ренди получает 130 тысяч $ в месяц, если вы знаете, как за три года добиться того же - то я искренне за вас рад и поздравляю. Если нет - вероятно, вам тоже следует позаниматься %удалено% некоторое время :)

цитировать



Антон

20 августа



я, правда, не хотел Вас обидеть. Не думаю, что Вы видели эти деньги. Полагаю, Вы впариваете "уникальную" косметику, с помощью "уникальных" маркетинговых приемов. Психология влияния и вся фигня. Это я (не желая никого оскорблять) называю "заниматься %удалено%". Не стоит потраченного времени, даже за 130 кусков в месяц. Просто представьте себя уже богатым и спросите "что дальше"?

цитировать



Антон Ренге

20 августа



Да без проблем. Я видел деньги Ата Мамедова, у него поменьше - всего 60 тысяч $ в месяц. Наши чеки поскромнее, в пределах одной тысячи $, но мы только начали.



Деньги - это свобода. Дальше - весь мир :) Тут - мы даем людям здоровье и свободу. Это - лучший бизнес из всех, которые я видел.

цитировать



Антон

21 августа



про то что деньги – свобода, расскажите Ходорковскому )) В остальном, если это действительно так, я за Вас рад. Но с 85% вероятностью Вы член очередной пирамидки и потеряли критическое мышление. Чтобы проверить так ли это ответьте на простой вопрос: Ваш бизнес и Ренди лично имеют недостатки?

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Безусловно имеют. Например, очень неприятный недостаток - предвзятое отношение к МЛМ индустрии у людей, хотя есть множество респектабельных компаний. В том числе - Амвей, Цептер, Ньюскин, Мерикэй, Эйвон, Орифлейм... очень много.



Есть и другие, специфические минусы, которые являются плюсами за рубежом, но минусами для русских.



Пирамиды - существуют, их сейчас около 1800 в России (действующих). Но их очень просто вычислить - например, они не входят в DSA, не имеют продукта, сертификатов... И не работают в 54 странах мира.

цитировать



Антон

21 августа



под пирамидами я не имел в виду финансовое мошенничество, я не правильно выразился, а всего лишь определенную форму распространения продуктов торговыми агентами, которые помимо распространения вербуют других агентов и получают с того процент.



Обращаю Ваше внимания, что Вы не привели ни одного недостатка, который именно Вы считаете недостатком. Только оправдывали то, что недостатками считают другие. Есть ли что-то, что именно Вы, Антон, считаете недостатками?

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Да. Платная регистрация (пусть даже это покупка товара) - это недостаток для нашего рынка. Наши люди настолько запуганы пирамидами, что когда слышат про платный вход, они думают, что это лохотрон. В России начало бизнеса должно быть бесплатным, тогда работать было бы легче.

цитировать



Антон

21 августа



Опять же, Антон. Вы приводите мне недостатки, которые сами таковыми не считаете. Вы уже купили товар и добрались до ступени иерархии, где можете вербовать других агентов, соответственно, Вы уже получаете деньги и лично для Вас первоначальный вклад оправдался. И я (пока) еще больше уверяюсь в мысли, что критическое мышление у Вас скорее всего работает не слишком хорошо. А потеря критического мышления мне не нравится даже больше, чем потенциальная потеря денег или бессмысленная работа.

цитировать



Антон Ренге

21 августа



А что в вашем понимании тогда есть недостаток? Я указал стороны, которые считаю недостатками в этой компании, и неважно, работаю я там уже или нет. Они от этого плюсами не становятся.

цитировать



Антон

21 августа



Нет, Вы указали стороны, которые могут не понравиться мне, но не релевантны для Вас, не мешают Вам работать в этой компании. Я могу указать ряд недостатков компании в которой я работал до этого: например, плохая скоординированность и отсутствие дополнительного стимула работать. Там были и свои плюсы, как и везде, поэтому я проработал там пару лет. Если человек не видит минусов в чем-либо, – это значит что-то пошло не так )

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Мне очень мешает работать платный вход в бизнес, потому что это отпугивает хороших людей. Так бы наша сеть была бы вдвое больше. Наши люди боятся самого факта, "заплатить что бы потом заработать". В это-то "потом" они не верят, в отличие от стран запада и Америки, где это - нормально.



Так что минусы есть, но их гораздо меньше, чем плюсов :)

цитировать



Антон

21 августа



Кстати, а с чего Вы решили, что эта косметика так хороша? Если Вы не девушка и не трансвистит, Вы ее, скорее всего, не пробовали.

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Косметика - только один из видов товаров. Я потребляю бады, которые они делают, и поверьте - лучше витаминов я в жизни не ел. Никогда. Иначе я бы не стал этим заниматься.



А косметика - у меня есть жена, которая тоже этим занимается. Я ей доверяю :)

цитировать



Антон

21 августа



а как называется марка?

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Agel. Они недавно появились по меркам млм-бизнеса.

цитировать



Антон

21 августа



Антон, полагаю Вы пошли работать в компанию Agel не от хорошей жизни (вообще по опросам люди идут в менеджеры и торговые агенты не от хорошей жизни, а потому что не могут получить специальность или найти оплачиваемую работу по ней). В любом случае, всегда полезно знать свою компанию с разных сторон и, если Вы действительно верите в то, что Вы говорите о своей компании, посмотрите сюда: первая ссылка в яндексе по запросу "Agel отзывы":

http://agel-info.narod.ru/

третья ссылка:

http://www.antijob.ru/reviews/firm/830/1670/

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Я могу найти такую информацию о любой компании, половина из которой - заказная. Я точно знаю, что некоторые из этих "статей" заказаны компанией Vision, из которой ушел Ата Мамедов (потому, что его перекупили в Agel).



О хорошей жизни - вы на 100% заблуждаетесь. Моя основная работа - своя IT компания. Agel для меня - хобби и развлечение, потому тчо мне нравится компания и продукт. Плюс - этим занимается моя жена и я ей помогаю :)



Так что попробуйте беспристрастно изучить эту компанию, а не с позиции "люди говорят, что МЛМ - это плохо!" :)

цитировать



Антон

21 августа



именно такого ответа я и ожидал, исходя из того, что у Вас проблемы с критическим мышлением.

1) Заказные материалы, не поддержанные какими-то реальными фактами и недовольством обломавшихся людей не занимают весь топ яндекса.



2) Вот цитата из книги Ренди со ссылкой на источник (в статье): "Если вы хотите рисковать своим временем, репутацией и деньгами, надеясь оказаться в числе немногочисленных счастливчиков, которые успеют встать у вершины пирамиды, а потом уйти из Сетевого Маркетинга, то бинар для вас". С Вашей стороны и на сайте Вашей компании я и вижу лишь голословные утверждения, которые невозможно доказать (Например, эффективность любых БАД можно доказать только проведя несколько очень подробных научных независимых исследований) . Со стороны Ваших противников я вижу конкретные, подтверждаемые факты и цитаты (достаточно погуглить и почитать википедию).

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Как знаете.



То, что с нами работают врачи и хирурги, есть сертификаты в 54 странах (в том числе и в Японии и Израиле, где невозможно их купить) для меня является аргументом.



Можно быть всегда правым, а можно быть богатым :) Каждый выбирает свое. Кто из этих критиков действительно богат? Да никто. :)

цитировать



Антон

21 августа



я не отрицаю, что можно стать богатым, добравшись до более-менее верхушки пирамиды и вытащив из нее деньги до того как все накроется. В таком случае, очевидно, что эти деньги Вы получите благодаря потерям других людей, даже если не брать в расчет качество самого продукта и людей которые им пользовались. И мне не столько важно, что Вы говорите мне. Мне интересно, что Вы говорите себе. Вы же относительно давно поняли, что не сможете завербовать меня, значит, я предполагаю, пытались оправдать свою деятельность перед собой. В какой-то момент Вы начали обманывать сам себя, мне интересно в какой и почему.

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Почему накроется-то?



Амвей - 50 лет на рынке и еще столько же проживет. Ньюскин - 25, Мэрикей - около того.



Почему потери? Еще раз вам повторю: попробуйте понять разницу между пирамидами и МЛМ-бизнесом.



Касательно того, почему я продолжаю дискуссию: мне интересно понять психологию людей. В данный момент вы не хотите видеть, что вы не правы. И мне очень интересно, почему - ведь вы не зарабатываете даже 3000$ в месяц (я в этом уверен на 101%). И мне интересно, почему вы так профаните то, чего не понимаете - и почему не хотите даже попробовать понять.

цитировать



Антон

21 августа



Что замечательно, мне тоже интересно психология людей, Вы ведь тоже не зарабатываете этих самых 3к. На вашем сайте написано, что эйджел верит в агрессивный маркетинг. Под этим термином подразумевается минимум – манипулирование, максимум – обман. Я не знаю какая у Вас должна быть it-компания, чтобы Вы согласились за 1к баксов (кстати, Вы уже вычли стоимость купленного Вами товара из этой суммы или нет?) вербовать торговых агентов для млм. Вы пытаетесь манипулировать людьми, это вообще-то напряжно, платят Вам не много, и, главное, это, видимо, не то чему Вас в детстве учили мама с папой про что такое хорошо, а что такое плохо. Вы кем в детстве мечтали стать? Я – трактористом. Стал, правда, веб-разработчиком, но весьма этим доволен, я своими руками произвожу некий продукт. Полагаю, Вами также пытаются манипулировать сверху и вокруг все время полно цветастых фраз, про то каким замечательным бизнесом Вы занимаетесь. Попробуйте просто на пол-часа представить себя со стороны. Я надеюсь, Вы поймете, что Вы себя обманываете и почему.

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Я в месяц зарабатываю около 150 тысяч рублей без учета эйджела. Мне этого мало, да. Эйджел пока что дает нам бесплатные коробки витаминов на весь месяц + дополнительный доход где-то в 500-1000$, по-разному. Фразы тут ни при чем - у меня есть результат: я совершенно бесплатно получаю прекрасные витамины, лучше которых никогда в жизни не ел, и дополнительный доход, который с каждым месяцем растет + шанс на то, что через несколько лет этот доход будет в десять-сто раз больше. Если уже сейчас, ничего почти не делая, я зарабатываю дополнительные 500-1000$ в месяц.



Манипулировать... можно. Во благо манипулируемых :) Так как я уверен, что в конце концов они скажут мне "спасибо!". А если нет - их беда. В худшем случае они поправят свое здоровье :)

цитировать



Антон

21 августа



говорят, самый лучший принцип морали: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Вы бы хотели, чтобы кто-то манипулировал Вами, потому что считал, что это Вам на благо? Вы никогда не ругались с родителями, когда они требовали от Вас чего-то, считая что оно Вам на благо, хотя Вы были уверены и уверены до сих пор, что это благом не являлось. Согласны ли Вы в данный момент давать малознакомым людям право манипулировать своей персоной, как это делали Ваши родители?

цитировать



Антон Ренге

21 августа



Я очень признателен моей маме за то, что она несколько раз порола меня в детстве, хотя тогда я был не согласен :) Это было физическое манипулирование и оно пошло мне на пользу :)



Малознакомым - не согласен. Однако манипулирование не может быть чем-то неизбежным. Если человек не хочет, что бы им манипулировали, или не согласен - он не позволит. Если он готов к этому и понимает, что это даст ему финансовую свободу в будущем - то почему нет?



Я позволяю учить себя системе распространения, хотя мне не все в ней нравится. Но она работает, и работает на отлично.



Почему бы вам не придти и не пообщаться с нами, посмотреть на нас и оценить, адекватные ли мы люди или нет?

цитировать



Антон

21 августа



в первом случае вы ответили не на тот вопрос, который я задал: то что ребенка нужно воспитывать и в том числе как-либо влиять на него это банально, но все родители ошибаются, особенно к зрелому возрасту ребенка. Я спрашивал бывали ли у Вас конфликты, насчет которых Вы до сих пор считаете что Ваши родители были не правы?



К манипулированию, извините, нельзя быть готовым и принимать его, по определению. Разве что бывают случаи когда люди сами могут хотеть быть обманутыми, что в основном и используется. Но, согласитесь (я сейчас говорю отвлеченно), если человек не может найти работу в кризис, ему хочется верить, что можно заработать много ничего не делая. И если кто-то использует это ради своей выгоды – он использует и усугубляет проблемы этого человека.



Это самый поверхностный слой. Но есть и боле глубокие. Скажем, есть в социуме модели поведения, которые помогают ему существовать. Например, если мне сделали подарок – я тоже обязан что-то подарить. Этот подсознательный механизм оптимизирует совместное существование людей, дает им возможность коллективно трудиться, используется для установления доверительных отношений. Если использовать этот механизм для манипуляции, например подарить какую-то мелочь и попросить купить набор косметики (как бы в ответ), к этому сложно быть готовым, если не знаешь, что это прием манипуляции. Но рано или поздно, люди понимают, что это уловка, пишут в интернет, всё меньше людей соглашаются принимать подарки, чтобы не быть зависимыми. Таким образом данный вид манипуляции в долгосрочной перспективе вредит обществу в целом, уничтожая полезные социальные механизмы. То же самое можно сказать про многие другие приемы манипуляции. Вы отдаете себе в этом отчет?

ует это ради своей выгоды – он использует и усугубляет проблемы этого человека.



Это самый поверхностный слой. Но есть и боле глубокие. Скажем, есть в социуме модели поведения, которые помогают ему существовать. Например, если мне сделали подарок – я тоже обязан что-то подарить. Этот подсознательный механизм оптимизирует совместное существование людей, дает им возможность коллективно трудиться, используется для установления доверительных отношений. Если использовать этот механизм для манипуляции, например подарить какую-то мелочь и попросить купить набор косметики (как бы в ответ), к этому сложно быть готовым, если не знаешь, что это прием манипуляции. Но рано или поздно, люди понимают, что это уловка, пишут в интернет, всё меньше людей соглашаются принимать подарки, чтобы не быть зависимыми. Таким образом данный вид манипуляции в долгосрочной перспективе вредит обществу в целом, уничтожая полезные социальные механизмы. То же самое можно сказать про многие другие приемы манипуляции. Вы отдаете себе в этом отчет?



Мне не обязательно приезжать к Вам в офис, чтобы оценить Вашу адекватность. В процессе диалога вы несколько раз манипулировали информацией (по-русски это называется обман), и признались, что манипулируете людьми. Если у фирмы есть нормальный продукт – ей это не нужно. Если у фирмы есть интересные идеи по продвижению продукта – ей не нужен «агрессивный маркетинг».
А
Аноним
г. Москва 02 августа 2007 20:16
Плюсы:
Привлекательное объявление "для дураков" - требуется ассистент (-ка) доктору экономических наук в международный проект (з пл от 60000 руб).

Минусы:
При телефонном разговоре - никаких вопросов -сразу приглашает на собеседование. Прихожу. Офис видимо арендуют по дешевке в старом жилом доме. По современным меркам даже собес выглядит пристойнее. Как ни странно, сразе не поняла, в чем дело. На дурные мысли навел грязный стакан из-под молока с остатками на дне, красиво расположенный на столике для посетителей. За стойкой громко и деловито разговаривали по телефону и между собой то ли менеджеры, то ли бухгалтеры. Рядом со мной суетились молодые люди, вдвоем упаковывая небольшую красивую коробочку. Красивая немолодая дама, модно одетая, с предлинными ногтями, пощелкав на компьютере в зале, отнесла за стойку девушке-бухгалтеру-менеджеру солидную кучку денег. Около компьютера объявление на бумажечке - освободить для презентации. Довольно долго проскучав, хотя и не опоздала, посмотрела сайт компании на их компьютере с разрешения серетарши. Оказалось, торговля биологически активными добавками. Доктор экономических наук оказался несчастным зомбированным полковником каких-то там служб и преподавателем какой-то там безопасной академии - винтиком в системе сетевого маркетинга. Я по неопытности сразу не включилась - только когда речь зашла о том, как хорошо мало работать и много денег при этом получать. "Вам не надоело ли вставать в шесть утра?". Бедный, бедный полковник. Все равно жаль и его, и других. Еще один гербалайф.
Похожие компании