АкваИнтерио

1.7 11 отзывов

Купить, а затем получать удовольствие от аквариума своей мечты в настоящее время совсем не сложно. Теперь доступны аквариумы любых размеров и форм, аквариумное оборудование и аксессуары всех ведущих мировых аквариумных брендов, многие сотни видов рыб и водных растений. Убедиться в этом очень просто — достаточно заглянуть в единственный в Петербурге гипермаркет аквариумов и прудов «АкваИнтерио». Ассортимент магазина насчитывает несколько тысяч наименований, среди которых в постоянном наличии более 200 различных аквариумов, пластиковых и стеклопластиковых прудов, огромный выбор аквариумных рыбок и растений, морские гидробионты, самое современное оборудование для аквариумов и декоративных водоемов и конечно разнообразные декорации. В «АкваИнтерио» опытные профессионалы (опыт работы ключевых сотрудников фирмы — более 25 лет) помогут сориентироваться в безбрежном море современной аквариумистики, при необходимости установят аквариум «под ключ» и выполнят гарантийное сервисное обслуживание. Компания располагает собственной студией дизайна аква-проектов и выполняет сложные нестандартные заказы. Кроме того, здесь есть гостиница для рыб, а опытные дизайнеры или специалисты-ихтиопатологи могут выехать на дом или в офис.

Оставить отзыв
Напишите свой комментарий о работе в данной компании
Оценка
Отзывы про АкваИнтерио (11)
А
Адекватный сотрудник
30 декабря 2015 11:18
Такое впечатление что те, кто пишут эти отзывы до этого совсем нигде не работалии поэтому то, что свою зарплату нужно ЗАРАБОТАТЬ, а не просто прийти и получить в кассе за просиживание штанов, является для них очень неприятной новостью . Возможно где-то и существуют фирмы платящие деньги просто так, только вот этот магазин точно не из их числа. В любой фирме есть свои плюсы и минусы, обязательно есть злобное руководство и "нереальные" требования и ещё много чего плохого, особенно если это плохое старательно поискать, а найденное раздуть до нереальных размеров. Так ведь гораздо проще по жизни, заявить , что меня все обидели, мне не заплатили... И вот я, весь белый и пушистый пишу здесь о своей нелегкой доле. Господа! Начинайте достойно работать и тогда все будет у вас хорошо и с зарплатой и с отношением. В магазине нормальный коллектив, многое работают уже несколько лет и что-то не видно на них цепей и кандалов, которые их держат там. А значит держит их то, что обычно и ценят адекватные сотрудники - нормальную зарплату за достойно сделанную работу.
С
Сама Справедливость
24 июня 2015 00:00
Компания не честная и не порядочная. На собеседовании обещали и зарплату хорошую и условия труда. Так же сказали что оплата производится с первого рабочего дня. В итоге спустя неделю я узнаю что что первый день не оплачивается. Почему вы решаете это мне интересно. И с чего вы взяли что я на вас готова бесплатно работать ? Учитывая что рабочий день по 12 часов и час на обед который так же на оплачивается.
В итоге задержка и не выплата зарплаты. По увольнении отказались принять заявление на увольнении и отказались произвести полный расчет. Сотрудникам зарплату не платят. Руководство на диалог не идет. Руководство при разговоре оскорбляет своих сотрудников.
Отдельно стоит упомянуть об охране магазина и начальнике охраны. У них по всюду стоят камеры слежения а так же есть и скрытые камеры видео наблюдения. Что и так понятно что не законно ! Одна такая стоит в столовой для сотрудников. А начальник по безопасности за всем следит. Думаю не нужно объяснять тот факт что при приеме на работу они должны уведомить об этом сотрудников. Не имеют право снимать без подписи, что сотрудник согласен.
Люди работают без регистрации в Санкт-Петербурге. А менеджер по персоналу лично мне на собеседовании говорила, что оформляют не сразу. Говорит что люди приносят ей документы а она их только через месяца два устраивает. По факту получается у них не кто и не работает.
Нет санитарных норм безопасности . И нарушение пожарной безопасности.

При мне только три руководителя уволились. И вообще у них жуткая текучка персонала.

Не ужели генеральному директору не стыдно что он должен деньги уборщице и продавцам. Я уже не говорю о других сотрудниках. !!!!!

Думаю органам власти и порядка стоит обратить внимание на эту организацию и принять меры. И эта не первая и не последняя организация . Нужно как то с этим бороться.
С
Сама Справедливость
24 июня 2015 00:00
Компания не честная и не порядочная. На собеседовании обещали и зарплату хорошую и условия труда. Так же сказали что оплата производится с первого рабочего дня. В итоге спустя неделю я узнаю что что первый день не оплачивается. Почему вы решаете это мне интересно. И с чего вы взяли что я на вас готова бесплатно работать ? Учитывая что рабочий день по 12 часов и час на обед который так же на оплачивается.
В итоге задержка и не выплата зарплаты. По увольнении отказались принять заявление на увольнении и отказались произвести полный расчет. Сотрудникам зарплату не платят. Руководство на диалог не идет. Руководство при разговоре оскорбляет своих сотрудников.
Отдельно стоит упомянуть об охране магазина и начальнике охраны. У них по всюду стоят камеры слежения а так же есть и скрытые камеры видео наблюдения. Что и так понятно что не законно ! Одна такая стоит в столовой для сотрудников. А начальник по безопасности за всем следит. Думаю не нужно объяснять тот факт что при приеме на работу они должны уведомить об этом сотрудников. Не имеют право снимать без подписи, что сотрудник согласен.
Люди работают без регистрации в Санкт-Петербурге. А менеджер по персоналу лично мне на собеседовании говорила, что оформляют не сразу. Говорит что люди приносят ей документы а она их только через месяца два устраивает. По факту получается у них не кто и не работает.
Нет санитарных норм безопасности . И нарушение пожарной безопасности.

При мне только три руководителя уволились. И вообще у них жуткая текучка персонала.

Не ужели генеральному директору не стыдно что он должен деньги уборщице и продавцам. Я уже не говорю о других сотрудниках. !!!!!

Думаю органам власти и порядка стоит обратить внимание на эту организацию и принять меры. И эта не первая и не последняя организация . Нужно как то с этим бороться.
F
F*ck da AquaInterio
г. Санкт-Петербург 10 июня 2015 23:08
Плюсы:
Плюс только один - познакомился там с хорошей девушкой))

Минусы:
Насквозь гнилая шарага..Обман везде и во всём..Устраивался на 35000..в процессе работы оказалось, что 30000..а когда уволили получилось вообще 25000..причем и этот расчёт пришлось буквально выбивать..плюс со всеми на..бами посчитали и то не правильно..даже 25000 давать не хотели..о работе - озвучивают некий график на собеседовании..по факту дней 20 в месяц предлагается работать..никаких повышенных тарифов за переработки нет..отношение к сотруднику это отдельная история..там 6! начальников, 4 из которых тётки, которые

не имеют ни малейшего понимания как всё должно работать..есть еще 2 директора мужского пола..один из которых подходит по 100раз в день и говорит - давай я тебя научу как делать, даже если ты просто несешь коробку)))..видимо так самоутверждается..про второго сказать нечего, обычный понотрез...а еще там есть охранники которые смотрят чтобы никто лишний раз не сходил в туалет итп..короче лично я в а..уе, не встречал еще таких шараг, при том что выручка порой 500 косарей в день..есть у них еще сом Вася, вот его по настоящему жалко.
И
Игорь Соболев
г. Санкт-Петербург 31 мая 2015 21:35
Плюсы:
Нет

Минусы:
Приходил на собеседование. Долго расписывать не буду. На вид шарага-шарагой ничего серьезного.

Дали заполнить анкету, пока заполнял в кабинет зашел BOSS, нагловатый парень лет под 30, начал рассказывать девочке из отдела кадров кого он лично уволил, кого оштрафовал. Рассказывал с удовольствием, таким высокомерием.

Если хотите работать в шарашкиной конторе, если хотите что бы к вам относились как к куску дерьма - велкам.
Г
Герасим
13 мая 2015 14:53
Плюсы:
Проводится обучение, можно восполнить пробелы в аквариумистике.
Если работать в диком графике, по 11 часов в день, примерно 25 дней в месяц, можно неплохо заработать, и то, ПРИ УСЛОВИИ выполнения плана, который может легко завысить руководство до нереальной суммы.

Минусы:
Начальство, в связи с непрофессионализмом, не в стостоянии наладить внутреннюю работу магазина. Прибегает к ущемлению прав работников, действует, нарушая трудовое законодательство. Любое выступление, обращение недовольных либо "затыкает", чтобы не сеяли смуту, вызвав на личную беседу в кабинет, либо если человек не хочет идти на уступки, его увольняют, либо заставив написать заявление по собственному желанию, либо по статье, придумав какое-либо нарушение.
Текучка очень большая, потому что уважающий себя человек, знающий свои права не может работать в таких условиях.
Отношение к работникам неуважительное, ни как просто к человеку, ни как к работнику, люди не ценятся абсолютно! Введено миллион штрафов за каждое лишнее движение, придуманы разные "ПРИКАЗЫ" под обязательную подпись каждого сотрудника, иначе - увольнение.
Куча руководителей, от каждого разные указания, противоречащие одно другому, а толку никакого.
Уходишь из компании как из АДА!
Морально подавляют, чувствуешь себя рабом. Ужасные впечатления от работы в этом месте.
А
Аноним
г. Санкт-Петербург 13 мая 2015 14:50
Плюсы:
Проводится обучение, можно восполнить пробелы в аквариумистике.

Если работать в диком графике, по 11 часов в день, примерно 25 дней в месяц, можно неплохо заработать, и то, ПРИ УСЛОВИИ выполнения плана, который может легко завысить руководство до нереальной суммы.

Минусы:
Начальство, в связи с непрофессионализмом, не в стостоянии наладить внутреннюю работу магазина. Прибегает к ущемлению прав работников, действует, нарушая трудовое законодательство. Любое выступление, обращение недовольных либо "затыкает", чтобы не сеяли смуту, вызвав на личную беседу в кабинет, либо если человек не хочет идти на уступки, его увольняют, либо заставив написать заявление по собственному желанию, либо по статье, придумав какое-либо нарушение.

Текучка очень большая, потому что уважающий себя человек, знающий свои права не может работать в таких условиях.

Отношение к работникам неуважительное, ни как просто к человеку, ни как к работнику, люди не ценятся абсолютно! Введено миллион штрафов за каждое лишнее движение, придуманы разные "ПРИКАЗЫ" под обязательную подпись каждого сотрудника, иначе - увольнение.

Куча руководителей, от каждого разные указания, противоречащие одно другому, а толку никакого.

Уходишь из компании как из АДА!

Морально подавляют, чувствуешь себя рабом. Ужасные впечатления от работы в этом месте.
А
Аноним
г. Москва 26 февраля 2015 00:22
Плюсы:
1). В торговых залах очень чистая и цивильная обстановка;



2). Занятные морские гады повсюду;



3). Достаточно добрые и отзывчивые рядовые сотрудники;



4). "Питомец" магазина - сом Вася, которого можно гладить;



5). Могут попробовать устроить тебя без ТК, если нужно.

Минусы:
Устроился работать пешим курьером, а вместо этого стал своеобразным "разнорабочим". Во многом я так "попал" по своей наивности и глупости, но все равно "осадочек остался".



Устраивался я, значит, "пешим курьером" в их интернет-магазин - по графику 2/2 разносить всякое разное для братьев наших чешуйчатых, корма да грунты. И на собеседовании мне говорили, что буду заниматься именно этим, а также "мелочевкой по офису", вроде получения\отправки почты. В общем, обычная работа курьера - разъезды, планирование маршрутов, материальная ответственность...



Базовую з/п обещали в размере 18 килорублей. В вакансии на сайте обещали "пять-семь заказов в день" и "премии за перевыполнение плана", по которым должно было выходить где-то в районе 20 килорублей.



Тогда же, на собеседовании, мне рассказали о грядущем масштабном расширении компании и превращении ее в универсальный зоомагазин - здесь они намекнули на обязанность "помогать с расширением". И именно тогда сказали, что интернет-магазин их "аквариумного гипермаркета" только развивается. Мне уже тогда стоило насторожиться, но мне очень была нужна работа со стабильным окладом и относительно "вольным" графиком (2/2 в эту "вольность" более чем укладывался).



Через неделю я вышел на работу. И уже в первый день начались... "неприятности". Сначала мне сказали "пока осваиваться" - посмотреть на товар, поговорить с персоналом. Никаких обещанных "пяти-семи заказов в день", а лишь "когда будут - сообщим". Потом, чтобы я "не слонялся без дела", меня приставили к двум стажеркам, которые занимались крайне важным делом - ходили со списком товаров и взвешивали его. Весь. Даже тот, у которого указан вес. Даже другие рядовые сотрудники намекали на "глупость" данного занятия, но таков был приказ начальства. На этот первый "звоночек" я не прореагировал - я все-таки стажер и не стоило выделываться.



Затем мне поручили другое важное и очень "курьерское" занятие - протереть полочки. Да-да, никаких "заказов" так и не пришло, никакой почты носить не нужно было - нужно было ПРОТЕРЕТЬ ПОЛОЧКИ. Впрочем, мне вскоре дали мое "первое курьерское задание" - сгонять домой за документами. После этого, а также после утрясания вопросов с трудоустройством, мне дали второе задание - сходить на почту и разузнать насчет присланных ей бумажек (расписок о получении). Казалось, что пошла, наконец, работа курьера, но не тут то было! Затем меня послали обратно в магазин "сидеть и быть подхвате до закрытия" (21:00). Там же я в первый раз попался какой-то девушке-менеджеру, которая пожурила меня за то, что я "слоняюсь без дела" и послала к уже знакомым стажеркам вешать аквариумы и тумбы к ним. Эти взвешивание рядовые сотрудники назвали еще более бессмысленными, но приказ начальства надо выполнять. Затем мне позвонила секретарша, которой нужно было перетащить в кабинет оргтехнику. Меня ей посоветовали вышестоящие руководители - посоветовали меня ПЕРЕТАЩИТЬ ОРГТЕХНИКУ, а не переслать мной что-либо! Пришлось где-то полчаса вместе с ней перетаскивать мониторы-принтеры в ее кабинет, после чего я вернулся в магазин, где мне и стажеркам опять выговорили за "ничегонеделание", когда мы отдыхали после таскания на весы тумб и аквариумов (вещей достаточно габаритных и ВЕСЬМА увесистых). Это был второй "звоночек", на который я не прореагировал, так как тот, кто меня "оформлял" (главный по интернет-магазину) заявил, что такой бардак у них в последний раз и дальше уже пойдет нормальная курьерская работа - встречи с логистом по утрам, разносы заказов и прочее. Я проглотил это и поехал спать.



Второй рабочий день начался с моего косяка - я опоздал, причем по своей глупости (не учел пробки, долго копался дома). На опоздание отреагировали весьма мягко - меня это несколько насторожило, но я отмел свои подозрения. Затем меня опять отловила девушка-руководитель и отослала... взвешивать большие аквариумы. А заказов и бумаг опять не было, "когда будет - позовем". Какое-то время я вместе с уже знакомыми стажерками взвешивал здоровые стеклянные и деревянные дуры под справедливые в своем ехидстве комментарии одного из сотрудников. А затем пришел "начальник интернет-магазина", у котого нашлось для меня важное и, конечно, "курьерское" дело - таскать детали мебели на третий этаж. Этим уже занимались ребята, которые работают "помощниками продавца". Поначалу мне это показлось негласным "наказанием" за опоздание, но сотрудники явно ничего дисциплинарно неприемлимого не совершили! Затем меня опять менеджерша отослала "вешать аквариумы". "К счастью", в тот зал вошли клиенты, и вешать стало затруднительно.



Потом нас послали разбирать хлам в старом кабинете, в котором "теперь будет склад". Там же мы столкнулись со своеобразным "конфликтом интересов" среди "начальства" - уже знакомая менеджерша просила разобрать столы и вынести принтер, а другая запротестовала, мол, "НЕ ТРОЖЬТЕ МОЙ ПРИНТЕР!!!". Кроме того, первая менеджерша не смогла толково объяснить что и куда нужно выносить, зато в последствии опять предъявляла к претензии к качеству и скорости выполнения работы, которую мы выполнять, в общем-то, не обязаны (я "курьер", а стажерки - "менеджеры" в "интернет-магазине"). При этом сама менеджерша периодически мне попадалась в зале за болтовней с какими-то своими знакомыми по телефону. Потом нас со стажерками отправили чистить пустые аквариумы от пыли, причем мы начали это делать явно неправильно, о чем нам сообщил один из сотрудников - "стенки поцарапаете".



А потом - очередная череда "взвешиваний" и "тасканий мебели". И опять же - никаких заказов и работы с почтой, вообще никакой курьерской работы! И множество тычкой и претензий от начальства, мол почему "бездельничаете" и "плохо все делаете". Но ведь мы вообще не должны этим заниматься, разве нет? Я! лично, по идее, должен по городу с баулами заказов мотаться и нецензурно беседовать с Почтой России, я ведь, мать вашу, курьер!! И девушки очевидно не должны выполнять функцию уборщиц-мерчендайзерш!



И после этого я начал задавать вопросы. Аккуратные, тактичные, но достаточно ясные. Про интернет-магазин, про стажировку девушек. И вот тут-то я и почувствовал себя лохом. Нет, не так - я почувствовал себя ЛОХОМ. Именно так, заглавными буквами.



Руководитель интернет-магазина на мой вопрос ("когда уже заказы пойдут? когда я приступлю к своей работе?") отвечал уклончиво, мол "еще успеешь", "мы пока не готовы" и "все еще будет". Потом я спросил стажерок ("кем устраивались, сколько работаете, когда приступим к своим реальным обязанностям?"). Одна стажерка работала всего неделю и всю неделю занималась всей вышеописанный ерундой, к ее профессии отношения не имеющей. Другая же работала уже несколько месяцев и поведала мне интересную историю: интернет-магазин у них НЕ РАБОТАЕТ. Сначала его обещали запустить после Нового Года, затем - в феврале, а теперь - вообще где-то в апреле. Другой сотрудник (для которого мы "оборудовали" склад в бывшем кабинете) на мой вопрос ответил прямо: "понятия не имею, когда все это откроется, пока только так работаем". К моему шоку добавились очередные причитания ТП-менеджерши о "безделии". Это стало последней каплей.



Знаете, я не против тяжелой работы, если за нее нормально платят. Я не против "непрестижной" работы - деньги есть деньги и не важно, как именно они заработаны (главное, чтобы в рамках закона). Но я не люблю ВРАНЬЯ и не люблю заниматься тем, чем заниматься НЕ ОБЯЗАН. Я пришел работать курьером - разносить заказы, работать с почтой. Я не собирался устраиваться грузчиком-разнорабочим. Если бы я хотел работать грузчиком-таскальщиком-мерчендайзером, то пошел бы в какую-нибудь "Пятерочку", там за это платят побольше, чем 18 килорублей. Если вам нужны лишние руки для таскания-взвешивания - так и напишите, и не надо загонять про "пять-семь заказов в день" и работу "в интернет-магазине"!



Больше всего в этой ситуации мне жалко девочек-стажерок - они уже так довольно долгое время работают, и явно еще верят в "светлое будущее".



В сухом остатке:



1). Неуважительное отношение начальства к сотрудникам (особенно этим запомнились "менеджерши"), свято почитается армейский принцип "чем бы солдат не занимался - главное, чтобы он задолбался". Здесь даже армейский идиотизм с "кантиками" повторяется - "аквариумы должны стоять по линейке";



2). Нагло врут о сути работы в описании вакансии - курьерской работой там и не пахнет, там работа не то грузчика, не то уборщика, не то мерчендайзера, а курьером ты станешь черт знает когда (может и никогда);



3). Необходимость имитировать бурную деятельность перед "менеджершами", которые так и норовят обвинить тебя в "ничегонеделании", а некоторые представительницы сами занимается непонятно чем.
А
Артем
г. Санкт-Петербург 19 сентября 2014 12:05
Плюсы:
Не знаю

Минусы:
В эту компанию ходил устраиваться мой знакомый. Он туда шел с полной уверенностью, что ее магазины отличаются от типичных для России магазинов, где работников эксплуатируют, а текучка кадров просто сумасшедшая. Я думал тоже попробовать ради интереса. Но передумал. Руководство, похоже, само не знает, какие работники ему нужны. Собеседование проходит в таком формате, что берут не продавца-консультанта, а топ-менеджера. Судя по всему, подход там такой: этот слишком молодой, этот уже в возрасте, этому нужно много платить, этого нужно долго учить. В итоге мой знакомый не понял, что от него требовалось отвечать на собеседовании, как вести себя с тем, кто это собеседование проводит. С зарплатами там тоже не все понятно. После стажировки, похоже, нужно выполнять какой-то серьезный план по продажам. Но это проблема всех магазинов. Они не учитывают платежеспособный спрос, инфляцию, готовность/неготовность покупателей тратиться на такие вещи, как аквариумы, пруды и т.п. А если учитывают, то виду не подают. Все равно виноват будет работник, а не объективные экономические факторы. Однако на подобные моменты можно закрывать глаза. Удивило то, что на работу нужно выходить в любом состоянии, если не была найдена замена. Понятно, что замену должен искать сам продавец. А если у человека насморк, температура? Он в любом случае должен выйти и заражать коллег и покупателей? Само собой о работниках у нас совсем не думают. Но ради прибыли уже на покупателей забить готовы. Вдруг тот не догадается, где подцепил вирусную простуду или еще что-нибудь. В целом магазин со стороны выглядит прилично. Но только до того, как ты сам или твои друзья увидят его изнутри. Хотя бы на собеседовании. Выводы уже можно делать.
А
Артем
19 сентября 2014 00:00
В эту компанию ходил устраиваться мой знакомый. Он туда шел с полной уверенностью, что ее магазины отличаются от типичных для России магазинов, где работников эксплуатируют, а текучка кадров просто сумасшедшая. Я думал тоже попробовать ради интереса. Но передумал. Руководство, похоже, само не знает, какие работники ему нужны. Собеседование проходит в таком формате, что берут не продавца-консультанта, а топ-менеджера. Судя по всему, подход там такой: этот слишком молодой, этот уже в возрасте, этому нужно много платить, этого нужно долго учить. В итоге мой знакомый не понял, что от него требовалось отвечать на собеседовании, как вести себя с тем, кто это собеседование проводит. С зарплатами там тоже не все понятно. После стажировки, похоже, нужно выполнять какой-то серьезный план по продажам. Но это проблема всех магазинов. Они не учитывают платежеспособный спрос, инфляцию, готовность/неготовность покупателей тратиться на такие вещи, как аквариумы, пруды и т.п. А если учитывают, то виду не подают. Все равно виноват будет работник, а не объективные экономические факторы. Однако на подобные моменты можно закрывать глаза. Удивило то, что на работу нужно выходить в любом состоянии, если не была найдена замена. Понятно, что замену должен искать сам продавец. А если у человека насморк, температура? Он в любом случае должен выйти и заражать коллег и покупателей? Само собой о работниках у нас совсем не думают. Но ради прибыли уже на покупателей забить готовы. Вдруг тот не догадается, где подцепил вирусную простуду или еще что-нибудь. В целом магазин со стороны выглядит прилично. Но только до того, как ты сам или твои друзья увидят его изнутри. Хотя бы на собеседовании. Выводы уже можно делать.
А
Артем
19 сентября 2014 00:00
В эту компанию ходил устраиваться мой знакомый. Он туда шел с полной уверенностью, что ее магазины отличаются от типичных для России магазинов, где работников эксплуатируют, а текучка кадров просто сумасшедшая. Я думал тоже попробовать ради интереса. Но передумал. Руководство, похоже, само не знает, какие работники ему нужны. Собеседование проходит в таком формате, что берут не продавца-консультанта, а топ-менеджера. Судя по всему, подход там такой: этот слишком молодой, этот уже в возрасте, этому нужно много платить, этого нужно долго учить. В итоге мой знакомый не понял, что от него требовалось отвечать на собеседовании, как вести себя с тем, кто это собеседование проводит. С зарплатами там тоже не все понятно. После стажировки, похоже, нужно выполнять какой-то серьезный план по продажам. Но это проблема всех магазинов. Они не учитывают платежеспособный спрос, инфляцию, готовность/неготовность покупателей тратиться на такие вещи, как аквариумы, пруды и т.п. А если учитывают, то виду не подают. Все равно виноват будет работник, а не объективные экономические факторы. Однако на подобные моменты можно закрывать глаза. Удивило то, что на работу нужно выходить в любом состоянии, если не была найдена замена. Понятно, что замену должен искать сам продавец. А если у человека насморк, температура? Он в любом случае должен выйти и заражать коллег и покупателей? Само собой о работниках у нас совсем не думают. Но ради прибыли уже на покупателей забить готовы. Вдруг тот не догадается, где подцепил вирусную простуду или еще что-нибудь. В целом магазин со стороны выглядит прилично. Но только до того, как ты сам или твои друзья увидят его изнутри. Хотя бы на собеседовании. Выводы уже можно делать.
Похожие компании