Оставить отзыв
Напишите свой комментарий о работе в данной компании
Оценка
Отзывы про Издательство Центрполиграф (25)
А
Александр Григорьевич Свияш
г. Москва, 1-ая ул.Энтузиастов д.15 22 апреля 2012 11:48
Плюсы:
нет

Минусы:
-

Решил немного посудиться

Я никогда в жизни ни с кем не судился. Как-то не пришлось, все вопросы удавалось решать путем переговоров, как говорится.

Сейчас решил получить это опыт. Решил подать в суд на Издательство "Центрполиграф" за совершенно наглое лишение меня гонорара в сумме около 300 тысяч рублей за книги, выпущенные издательством в 2010 году.

Меня перетянула в это издательство жена собственника, ее зовут Александра Шепетина. Она ходила к нам на тренинги, и очень активно убеждала меня перейти к ним из вполне приличного издательства "Питер". Она женщина симпатичная и очень убедительная, и я поддался на ее уговоры.

Пока Александра работала в "Центрполиграфе", я решал вопрос с получением гонораров через нее. Потом она ушла, и получение денег стало настоящим измывательством. Я встречал в предбаннике директора издательства других довольно известных авторов, которые часами там томились, ожидая божьей милости в форме их заслуженного гонорара.

Чтобы получить законный гонорар, приходилось месяцами созваниваться с сотрудником, котрый сам ничего не решал и ссылался на отсутствие решений со стороны руководства. К руководству доступа не было, либо Генеральный обещал все быстро решить, и исчезал на месяцы.

В конце концов меня приглашали, и тут начинался торг. Подпишите бумагу на продление авторского договора, а то ... Дальше деньги просто не выдавались.

В конце концов я на что-то соглашался, и все же получал гонорар. Все время чувствоваал себя полным дерьмом, и только психопрактики позволяли не расшатывать нервную систему.

Потом меня пригласили в издательство "АСТ" на хорошие условия и очень хорошее обращение.

Постепенно я перевел туда все свои книги. Причем юристы АСТ запрашивали у "Центрполиграфа", когда заканчиваются мои договоры (я сам этого не знал, поскольку подписанные мною продления мне никогда не возвращались с подписью второй стороны). Естественно, что ЦП ничего не ответил на запрос юристов АСТ.

Постепенно договоры заканчивались, и в середине 2010 года по расчетам ЦП закончился последний договор. По моим данным, он закончился года на два раньше.

Я звонил, спрашивал про последний гонорар. Меня посылали почти весь 2011 год. В конце года меня пригласил к себе Генеральный директор "ЦП" В.Алешин и предложил подписать с ними договор на издание моих книг. Я отказался и попросил гонорар. На что он ответил, что издательств с осени 2009 года ничего не выпускало, и они мне ничего не должны.

Я, конечно, слегка возбудился и спросил, какого рожна они меня пригласили на другой конец города, раз ничего платить не хотят? По моему, Алешина очень удивил этот вопрос. Автор для них - всего лишь %удалено%, на котором нужно зарабатывать деньги.

Я не успокоился и через адвоката сделал запрос в две типографии, где печатались мои книги. И одна типография прислала перечень моих книг, которые они выпустили по заказу издательства "ЦП" в 2010 году. Гонорары за них не были выплачены. Налицо было явное нарушение моих прав как автора.

Сейчас я подаю на них в суд.

И заодно обращаюсь к авторам, нынешним и будущим: держитесь подальше от этих мошенников. Пока вы даете им большой доход, вы еще что-то можете от них получать (здесь мне нужно будет еще проверить, за все ли тиражи в прошлом они расплачивались). Как только у вас возникнут с ними сложности, вас просто выкинут, не отдав ваши деньги. Нарушение закона об авторских правах для них ничто, уважение прав другой личности - пустой звук.

Я прекрасно понимаю внутренние механизмы, движущие этими людьми. С любовью и благодарностью я прощаю их. И с тем же внутренним позитивом попробую показать им, что хоть иногда с другими людьми нужно считаться.

А к вам, уважаемые читатели, есть просьба. Если в вашей билиотечке есть какая-то моя кнгига издательства "Центрполиграф" (в основном это зеленые мягкие обложки), то прошу вас посмотреть на самой последней внутренней страничке книги внизу, в какой типографии печаталась эта книжка. И прислать мне полный почтовый адрес этой типографии - мой адвокат сделает туда запрос о тиражах моих книг. Адрес моейпочты: ag@sviyash.ru



Заранее благодарен за эту помощь.
Л
Люся Лютикова
г. Москва 05 апреля 2012 14:08
Плюсы:
В издательстве работали хорошие редактора - естественно, ушли в другие издательства. Сейчас, насколько знаю, там профессионалы не задерживаются. Денег не платят, отношение к персоналу скотское.

Минусы:
Я писательница, это было мое первое издательство. Жаль, что не предупредили, какая это клоака. Рыба гниет с головы! Руководство - мошенники натуральные, пробу негде ставить. Свои гонорары я не увидела по сию пору, хотя книги выходили, и большими тиражами. До сих пор, кстати, выходят, хотя договор с издательством истек 6 лет назад. Прокуратура по ним плачет вместе с налоговой.

Что касается редакторов и других работников "Центрполиграфа" (художники, менеджеры по рекламе), то я им очень сочувствовала. Зарплату платили с опозданием в 2 месяца и "внезапно". Сижу я, помнится, читаю правку своего романа, вдруг клич прошел по редакции: быстрей в бухгалтерию, платят! - все бегут туда, некоторые не успевают получить зарплату, деньги закончились ((

Больничные не платили, моя редактор, бедненька, ходила на работу с гриппом, чтобы не потерять зарплату.

Оргтехника, компьютеры - это вообще отдельная песня. Их, наверное, на свалке подобрали, год выпуска - 90-ые годы прошлого столетия. Зрение садилось только так! ОДИН принтер на все издательство!

Вывод: не работайте там! Берегите свое здоровье и нервы!
М
Марина
г. Москва, центрполиграф, оно же издательство, юницентр, юнипаблик 23 марта 2012 18:56
Плюсы:
нет

Минусы:
уволилась месяц назад, а з.п так и не выдали. Николай Александрович, Вам нравиться иметь дело с судом?
О
Обманутый автор
г. Санкт-Петербург 23 марта 2012 15:40
Плюсы:
Нет!!!!

Минусы:
ИЗДАТЕЛЬСТВО ЦЕНТРПОЛИГРАФ ЗАНИМАЕТСЯ ОБМАНОМ И ВОРОВСТВОМ! ОНИ МОШЕННИКИ!!!!

НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ ИЗДАТЕЛЬСТВОМ!!!!

НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ КНИГИ!!!!



Мне не выплатили положенный по договору авторский гонорар, не отправили положенные экземпляры книги. Вообще, после заключения договора представители издательства не идут ни на какой контакт, а избегаю его.



Это Беспредел!!!!



Мной в 2011 году после долгих переговоров был заключен договор на издание книги.



Редактор Абрамян Гаяна Сергеевна долго меня обихаживала. Даже под новый 2012 год прислали мэйл с

новогодним поздравлением! Думаю, как мило, хорошее издательство...



Однако, когда спустя несколько месяцев пишу им, они не отвечают. Пишу с разных адресов, они молчат,

через форму связи сайта http://www.cnpol.ru/become.php

Тоже молчание.



К директору Алешину Николаю Александровичу дозвониться не возможно.



И как их не назвать после этого ворами, ублюдками и козлами, которые и в принципе не большой гонорар отказываются выплатить.



УВЕРЕН, ЕСТЬ ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ, ВОРЫ, РАБОТАЮЩИЕ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ ЦЕНТРПОЛИГРАФ ПОНЕСУТ ЗАСЛУЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ!!!
г. Москва, 1 ул. энтузиастов 01 февраля 2012 15:04
Плюсы:
Есть приличные люди, как и везде, но их мало и они все на грани ухода.

Минусы:
Если вы хотите потерять здоровье и самообладание, подарить работодателю зарплату за пару месяцев, ознакомиться с типом организации под названием "всюду бардак" - милости просим в Центрполиграф! Там вы получите все это плюс занимательное путешествие в рабовладельческий строй. Текучка в компании напоминает веселую игру "угадай кто". Самые отважные умудряются запомнить сотрудников, проработавших неделю, а тех, кто по 2 дня задерживается - не помнит никто. Такое впечатление, что издательство захватили враги, у которых миссия - развалить все в кратчайшие сроки. Иначе объяснить действия руководства просто невозможно. Средства экономят не только на сотрудниках и авторах - тех, кто приносит доход, но даже на обычных, необходимых для работы средствах обеспечения. А антисанитария такая, что огромные тараканы, шныряющие повсюду, от столовой до дамских сумочек - вполне в порядке вещей! Очень "вселое" место. Если вам скучно - можете развлечься. Но приготовьтесь к тому, что уволят вас неожиданно и денег своих в размере 1-2х зарплат вы не увидите либо очень долго, либо никогда! А если совсем серьезно, то это мы, граждане РФ позволяем работодателям так издеваться над собой и не соблюдать ТК. Позволяем тем, что вопреки логике в компании еще кто-то работает, хотя уже пора просто своим коллективным уходом наказать наглых толстосумов, думающих, что им все позволено. Они уверены, что всегда найдется идиот, который поверит вранью о шоколадной жизни, а через пару недель (месяцев, дней) после использования его можно будет выкинуть как банановую кожуру. К слову сказать, из 4-х редакций на сегодняшний день в ЦП осталось полторы. Даже на руководящие должности идти не хотят. И это неудивительно. Пора воспитать оборзевших буржуев и научить их уважать российских граждан! Не идите работать в этот гадюшник!
А
Аноним
г. Москва 28 декабря 2011 13:41
Плюсы:
справедливости ради стоит упомянуть, что все-таки в компании работают профессионалы, средний возраст которых от 45 и старше. В данном случае для соискателя, особенно молодого, это не может являться положительной стороной по причинам, которые стоит описать в рамках отрицательных сторон компании.

Еще там вкусные пирожки)

Минусы:
Есть организации, работающие "по-закону", есть , работающие "по-понятиям" (им тоже можно верить), а есть полные беспредельщики, мягко говоря. К сожалению, именно такая мысль посещает после "отбывания срока" в цп. По-другому как-то и не выразишься при всем желании.
а
анна
г. Москва 27 декабря 2011 15:54
Плюсы:
нет

Минусы:
Никогда! Никогда не устраивайтесь туда на работу, денег вы обещанных не получите, текучка там ужасная, зарплату задерживают на месяц, никакого ТК. И еще не выплачивают больничные, в отпуск уйти проблема, нужно подписей пять собрать директоров,денег перед отпуском тоже не ждите и при увольнении тоже.Ужасная конторка
К
Катя
14 ноября 2011 00:00
Компания-никакая.з.п задерживают на месяц, отпускные тоже на месяц, причем выплачивают по частям по 3-5 тыс.С бумагой и канцеляркой напряг, ручки на свои деньги покупаются.Офис очень старый того и гляди пол проломиться, а это лицо фирмы.Но, если вы уволитесь из этого царства бюрократии,з\п можете не ждать и за трудовой придется побегать.и т.д до бесконечности
Х
Хабаров Артём
21 октября 2011 00:00
Проработал в компании больше двух лет. Уволился потому, что непроиндексировали зп. Претензий нет. Пишу здесь, что бы проинформировать - сразу, чётко договаривайтесь о ЗП - как договоритесь - так и будет, поднять фиксированный оклад очень трудно.
Е
Евгений Смирнов
г. Москва, Шаболовка 20 апреля 2011 07:22
Плюсы:
нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Минусы:
Работала моя жена.Компания очень не стабильная, и то, что написано выше, абсолютная правда.Зарплату задерживают на месяца полтара и выдают по 5-3 тыс.,причем если пойдешь жаловаться директору он задает вопрос:а зачем вам деньги?Увольняют работника,а обязанности распределяют,естественно БЕЗ прибавки к з\п.ОФИС СТАРЫЙ,ОКНА ЧУТЬ НЕ ВЫПАДАЮТ,ПЕЧАТАЮТ ДОКУМЕНТЫ НА ЧЕРНОВИКАХ,С КАНЦЕЛЯРИЕЙ ПРОБЛЕМЫ,ДА И ЗА САМОГО РАБОТНИКА НЕ ДЕРЖАТЬСЯ,НЕ НРАВИТСЯ-УХОДИ.Так,что вам решать стоит ли свое время терять на такую КУМПАНИЮ!!!!Это не опечатка,больше просто не как не назовешь
С
Соискатель Разочарованный
г. Москва 13 апреля 2011 12:08
Плюсы:
Увы...

Минусы:
Я всегда читаю этот сайт перед собеседованием... оказалось что в этой компании работала моя знакомая. Не смотря на "официальное трудоустройство" как заявляется, оказывается его там нет и в помине... не оформляют договор первый месяц работы, не говоря уже о трудовой книжке. "Вынуждают" уйти с работы создавая условия, когда заработная плата не выплачивается. Поэтому не будьте лохами - никогда не соглашайтесь работать без договора! НИКОГДА.

Вам конечно не скажут: "Пшёл вон отсюда и денег ты не получишь" (хотя бывает и так). Но дают аванс тысяч 5, а далее Вы ждёте... может быть и 3 месяца пока Вас кормят "завтраками". В суд идти бесполезно - у Вас же нет договора, тогда как Вы докажите, что когда то работали там?

Не ожидал, что такая известная компания на самом деле такими вещами занимается...
Ю
Юлия
г. Москва, 1-ая улица Энтузиастов, д.15 29 декабря 2010 01:49
Плюсы:
местами хороший коллектив

Минусы:
во-первых, вы там ничему не научитесь - текучка там такая, что просто не успеете и глазом моргнуть, как начальник вашего отдела уже либо сам сделал ноги, поняв, куда попал, либо же его уволили по, чаще всего, надуманной причине. большинство сотрудников компании к книжному бизнесу не имеют вообще никакого отношения, а следовательно не имеют соответствующего образования и опыта работы - тоже ничем не могут быть полезны в качестве новых знаний и умений.



во-вторых, там не платят. да, в книжном бизнесе вообще с этим не особо. но в "Центрполиграфе" всё ещё хуже - сама система выдачи заработной платы построена таким образом, что деньги за отработанный месяц вы получите только в следующем, т.е. весь месяц вам придётся сосать лапу. потом нехотя, с задержками, вам выдадут небольшой аванс (тысяч в 5 максимум). и снова придётся ждать уже основной части зарплаты. если вы проработали там и уволились, не ждите, что вам дадут расчёт, как полагается по закону, в последний рабочий день - вы будете неделями (как я) или месяцами (как другая бывшая коллега) названивать туда, прежде чем вам скажут приехать. однако и приехав денег вы скорее всего не получите - нужно будет повторить процедуру ещё не раз. мне отчего-то несказанно повезло, и мне выплатили почти всё и почти сразу. мои бывшие коллеги очень удивлялись и сказали, что я - первый человек из уволившихся, кому вообще что-то выплатили, да ещё и так быстро. я сама была очень удивлена, т.к. наслушавшись тех, кто уволился ранее, если честно, готовилась к "войне", консультировалась со знакомыми юристами потихоньку и т.п.



в-третьих, там абсолютно не соблюдают ТК, и, я думаю, руководство его даже в глаза никогда не видело и не представляет, о чём же написано в сей книжице. начнём с того, что при устройстве на работу вам не дают подписать трудовой договор. я спрашивала несколько раз, когда же я смогу его увидеть (по закону, кажется, не более 3 дней), на что кадровик всегда отвечала, что она жутко занята и потом-потом, а в итоге сказала "а зачем он тебе? это же филькина грамота". профессиональные качества кадровика, который называет трудовой договор филькиной грамотой, я думаю, в комментариях не нуждаются. далее, заявление о приёме на работу и соответствующий приказ вы увидите тоже нескоро. а когда увидите - вам будет велено написать в заявлении, что вы устраиваетесь работать на пол-ставки. следовательно, белая зарплата у вас будет даже меньше половины нижнего минимума (10 100 р.) - 4 с копейками тысячи.

далее в процессе работы вы узнаете, что в компании штрафуют сотрудников (по законодательству штрафы запрещены) практически за всё: за опоздания, за распитие алкоголя в офисе, за празднование праздников. я не говорю сейчас, что опоздания и распитие являются нормальным явлением в рабочем процессе, однако же за такие проступки объявляют выговор и при повторении увольняют, а никак не наказывают рублём. с опозданиями создаётся вообще истерия - при приходе/уходе нужно отмечать у охранника время этого самого прихода/ухода, стоит опоздать с утра на 2 минуты - всё, попадалово.



в-четвёртых, обустройство офиса оставляет желать лучшего. ничего невероятного, как мне кажется, от места работы я не хочу - сносный ремонт, чистоту, неполоманную мебель, наличие необходимой для работы техники. в "Центрполиграфе" ничего этого нет. на офис изнутри просто страшно смотреть, про дамскую комнату я вообще молчу (про кабинет для мальчиков говорить не буду - не бывала). мебель ещё ладно, но вот компьютер, в котором даже нет разъёма для флешки (настолько он старый), который тормозит и при этом оснащён толстенным ламповым (или как это называется? не ЖК, короче) монитором, от которого уже к середине дня глаза болят и слезятся - это что-то. а также один еле печатающий принтер на 5 кабинетов. а ещё было здоровско - при переезде в другой кабинет выяснилось, что мой комп не дотягивается до розетки. мне велели очень неудобно его расположить в тесном кабинете и ждать, пока мне купят удлиннитель. кукожиться за столом непонятно как пока мне кто-то что-то купит неизвестно когда я не захотела и принесла из дома свой удлиннитель, чтобы, пока там его покупают, нормально работать. однако, увидев, что удлиннитель сам появился откуда-то, заявку на его приобитение сразу же отменили. ещё наглядный пример - в издательстве жуткие напряги с бумагой для принтера. всё печатается на оборотках. в том числе и накладные, которые потом отвозятся клиентам. очень "солидно" выглядит такая накладная. менеджеры вынуждены постоянно оправдываться, мол, извините, у нас вдруг закончилась бумага. ну и ещё штрих - задерживаясь в офисе после 19 часов неоднократно слышала, как уборщица жалуется, что ей совершенно не выделяют никаких средств для уборки, она покупает их сама на свои деньги. кстати, мыло и туалетную бумагу в дамскую комнату там тоже нужно покупать самим.



в-пятых, руководство. на фоне всего вышеописанного генеральный директор Алёшин Н.А. выглядит просто потрясающе. у него отдельный кабинет, отделённый от простых смертных приёмной, на двери которой написано обращение к быдлу сотрудникам "без вызова не входить!!!". в приёмной восседает секретарь, у которой надо записываться, если хочешь повидать генерального. после записи, нужно сидеть у телефона в кабинете и ждать, пока тебя вызовут, потому что иначе можно и вовсе не попасть. в кабинете у генерального директора всё выглядит получше, чем в офисе - и обстановка, и техника, и фрукты на столе. ему даже обед готовят в столовой отдельно от офисного планктона и приносят на подносе. он сидит в кресле, морщит лоб и разговаривает с пришедшим к нему так, как будто пришедший задолжал ему очень крупную сумму и уже год не отдаёт - короче говоря, хамит. при том не может внятно сформулировать, чего же он хочет, задачи поставить конкретно тоже не может. зато постоянно требует писать отчёты. иногда это выглядит даже так: вы сидите в кабинете, работаете работу, к вам заходит гендир и командует: "отчёт пиши". вы бросаете работу, начинаете писать отчёт. пока вы пишете, гендир заходит ещё несколько раз и поторапливает вас. за то время, что ушло на разговор с ним (мол "сейчас сейчас"), написание отчёта, записи к нему у секретаря, ожидания вызова - можно было бы раз 10 успеть устно буквально за несколько минут отчитаться и прояснить все неясные моменты. я не знаю, может быть такая бюрократия - это нормально. но я работала раньшее в компаниях намного крупнее и серьёзнее, и там генеральные директора или другое важное руководство никогда не пряталось от рядового сотрудника за приёмной с секретарём, а все вопросы обсуждались по телефону, в аське, при личном визите в кабинет без всяких церемоний. я говорю не о панибратстве и несоблюдении субординации, а о нормальном рабочем процессе, где руководящая сторона заинтересована в результате работы, а не в соблюдении бюрократических традиций. с делегированием полномочий тоже огромная проблема. придя туда, я начала работать в одной должности, а в последствии оказалось, что от меня хотят совсем другого, но никто ничего никому не объяснил, наверное нужно было самой догадаться.



вообще в издательстве большие проблемы с продажами. из-за проблем с ассортиментом, из-за проблем в продвижении, маркетинге, из-за той же постоянно текучки кадров. порывшись в интернете оказалось, что всё плохо уже достаточно давно. в общем, поняв, какая там ситуация, а также узнав о репутации издательства вообще, я поняла, что надо рвать когти, и чем скорее - тем лучше.
Похожие компании