Производство и реализация мясных замороженных полуфабритов торговой марки ЗЕБРА
Оставить отзыв
Напишите свой комментарий о работе в данной компании
Оценка
Отзывы про ООО "ПОЛЮС" (27)
г. Москва 22 июня 2009 01:27
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
Так как Игорь единственный сотрудник, который сейчас остался "работать" в Московском филиале... пишу тебе!

Я тут почитал твои отзывы, и отзывы еще многих сотрудников.... посмеялся))) Пришли некоторые мысли на ум.

Делюсь: Вот ты - Игорь пишешь что защищаешь свое ИМЯ.., -не хочу тебя оскорБЛЯТЬ, но ИМЯ свое ты уже давно продал!!

Просил факты - получай...: - В то время, как воодушевленные твоими словами о лучьшем будующем, сотрудники филиала, продолжали уже второй месяц работать без ЗП(за "идею"), ты получал свои деньги в полном размере и в срок!!!

(единственный во всем филиале)

Тебе не стыдно?

думаю - врятли



Мое мнение такое - если бы тебе ЗП не платили...., а раскидывали на всех сотрудников, то филиал бы еще работал(без долгов по ЗП), и возможно даже процветал!



И вообще.. если тебе надоело слушать правду в свой адрес, давно бы уже предоставил людям информацию.., контакты отвейтвенных за это людей.!

А то ведь через суд для них все плохо закончится...



Как сам думаешь?
п
посвящяется шулекину
г. Москва 21 июня 2009 20:05
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
Шулекин тольку одну вещь работая в полюсе ты сделал на 5+, это возил рохлю по складу грузчик из тебя то что надо, ничего другого для компании и для продажы товара ты не сделал, тока сидел и умные слова говорил "моржа" и тп, тебя на рынок с овощами в качестве продавца если поставить, ты даже завлечь покупателя несможешь ничем. Furgon
т
торговый передставитель
г. Москва 21 июня 2009 19:55
Плюсы:
их просто нет

Минусы:
их дохрена
А
Аноним
г. Москва 17 июня 2009 23:05
Плюсы:
К посту:

■13:52, 17 июня 2009 г. - Москва »

Ну подпишись. Кто ты, как к тебе обращаться?

Можно долго и упороно говорить кто как работал. Как доставлял товар, сколько возвращалось, сколько со склада не вывозилось, сколько просто херилось.

То же и про склад. Но я никому, по-моему, претензий не высказывал. Я не был руководителем этих людей. Есть лишь статистика, сколько клиентов было потеряно из-за косяков логистики. Их было много.... Есть и статистика сколько "погибло" товара из-за действий(речь о FIFO) склада.... Но не мне об этом судить. Разбирайтесь сами.

Мои "торгаши", в данном случае речь идет о розничных ТП, как я понимаю. Так они себя отбивали (при всех внешних косяках).... Кто Вам платил з/п? Какие претензии ко мне? Спросите "не у меня".

Давайте цивилизованно общаться.

Чего вы боитесь если вы правы? Подписывайтесь, СМС не с интернета посылайте, а с личных номеров.

Но вопросы вам надо задавать не мне, а в Орск. Пора это было давно понять. Я понимаю обе стороны. Но я ЗДЕСЬ обшаюсь от своего имени, а не от имени компании.

А будет все хорошо "...и запись есть... :)". так я не отказываюсь ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! (рано или поздно)я в это верил и верю. Негативный опыт - тоже опыт!!!

Минусы:
Не указаны
А
Аноним
г. Москва 17 июня 2009 22:37
Плюсы:
Сколько раз объяснять. Плохо, что никто не понимает.

Я не могу представлять компанию, т.к. не имею даже право подписи, не говоря уже представлении компании в различных инстанциях. Я такой же "наемник" как и вы!

Неужели так это тяжело понять???????????

Я здесь не защищаю компанию, а отстаиваю свое имя. За это готов в любом месте встретится. Для этого вам достаточно подписаться с Именем и Фамилией. И встретимся там же, но по другому поводу (о защите чести и достоинства). Но Вы же трусы и пишете что попало.

У Вас есть вопросы к компании - задавайте их человеку, который подписал с вами договора или тому, от чьего имени подписаны договора (если они есть)

Вы обратились в суд - все правильно. Споры решаются в суде. Решайте их, какие вопросы ко мне? Я свои вопросы решаю сам, как считаю нужным.

Минусы:
Не указаны
А
Аноним
г. Москва 17 июня 2009 14:21
Плюсы:
Всем привет! Смотрю тут идут жаркие споры. Игорь приходи в качестве представителя ООО "ПОЛЮС" в суд 23 июня 2009г. И там нас рассудят и все будет ясно. Или тебе слабо? Адрес г. Москва Дмитровское ш. д.54 комн.415 В 11.00

Минусы:
Не указаны
А
Аноним
г. Москва 17 июня 2009 13:52
Плюсы:
Колектив был звериным потому что, так сделали руководители кому то давали денег , а каму и нет и просили ты молчи что получил. Это ход Шулекина для то что бы народ не объединялся.



Теперь вопрос к Шулекину.ты пишишь что кто не работал тот и не получал, а кто работал? и почему люди которые не работали а так появлялись на работе их не увольняли.

А филиал сдох из-за того что твои торгаши не могли продать товар, аты только пальцы сидел загибал что ты все можешь и ездил по ушам что все будет хорошо. тем самым давал заведомо ложную информацию. (Есть аудио запись на диктофоне). Да деньги получили частями только ТП за счет дебиторки. А ты считаешь что девченки не работали не делали документы или водители не возили товар склад то же не хера не делал? А кто тогда работал? Ты?. Я считаю что от выше указанных должностей не зависила продажа товара. Это ты не професионал

Минусы:
Не указаны
о
один из
г. Москва 16 июня 2009 11:43
Плюсы:
А у меня нет претензий, со мной расчитались почти. Да были сложности, но причина в том, что розница не могла обеспечить окупаемость филиала. Так и должно было произойти. Зря вы так о людях. Злоба какая-то, нужно понимать кто, что может сделать и у кого на что есть полномочия. Не совсем согласен с негативными мнениями, хотя к компании есть претензии.

Минусы:
"зверинный" коллектив. готовы за глаза порвать друг друга, а в лицо мило улыбаются. Есть свои агитаторы, которые сплачивают коллектив против компании. В общем давно я так не работал.
И
Игорь Шулекин
г. Москва 16 июня 2009 11:28
Плюсы:
Отвечу, пожалуй.

Учитывая, что Вы все такие смелые и гордые - почему ни один из Вас не подписывается? Кто меня в чем-то обвиняет? Вы кто?

можно говорить долго и упорно обо всем, но анонимки пишут только трусы и лжецы. Кстати, здесь Светлана молодец. Подписывается.

Теперь по долгам: все кто работали, все расчет получили или получат на этой неделе.

А остальные либо не работали, либо работали так, что ничего не заработали. Откуда цифры???? 1,5 млн.

По поводу того, что меня выгнали из ИНКО - интересно кто это утверждает. Готов доказать обратное. А вот пустые слова, да еще и от "АНАнимов/стов" - это только бла-бла. А вот кого скоро уволят из ИНКО я знаю и за что тоже.

В последующем прошу конкретику. Кто что сделал для компании и за что он должен получить деньги.

Минусы:
Не указаны
А
Аноним
г. Москва 05 июня 2009 12:49
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
Да ты Игорь не плохой руководитель, а очень плохой. Чего ты сделал для того что бы компания расцветала? в одноклассниках сидел только. И кто зарплату не отрабатывал так это ты ни на 1%
К
Коллектив "Кинутых"
г. Москва 02 июня 2009 16:15
Плюсы:
нет ни одной положительной стороны!!!

Минусы:
отрицательные стороны проявлялись во всем.

Руководящие должности занимали и по сей день заниимают одни ДЕБИЛЫ!!

С огромным удовольствием перечислю их фамилии: Шулекин И.В., Кандирал, некий господин Кузмищев, Другов(управляющий филиалом).

Самое главное что сотруников набирают, а вот денег им не выплачивают - кормят завтраками и обещаниями. В то время как руководящий состав филиала нихера не делает только сидит и чешет свое пузо!!!

Вот вы "уважаемый" Шулекин говорите, что никто работать не может и не хочет, а сами своими неграмотными решениями развалили весь филиал в Москве в который влили громные средства, к ебене фене!(вовремя вас выгнали из ЗАО "ИНКО", наверно поняли что вы их разворуите)



На данный момент 12 человек работающих когдато в компании ведут судебные тяжбы по вопросу не выплаты ЗП. На данный момент долг компании перед этими людьми состовляет свыше 1,5 миллиона рублей.

А господину Кузмищевы мы совершенно ясно хотим дать понять, что нас много а он один, и мы доберемся до тебя ГНИДА!! И купленная тобой прокуратура тебе не поможет!

Если выставленные нами требования не будут вами исполнены то мы посадим всех виноватых в этом людей!!



Если ты Кузмищев плюнул на коллектив, коллектив утерся.

А если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь!
А
Аноним
г. Москва 02 июня 2009 12:12
Плюсы:
Положительных отзывов нет и быть не может. Потому что кантора помойка

Минусы:
Не указаны
Похожие компании