Продажа пластиковых карт
Оставить отзыв
Напишите свой комментарий о работе в данной компании
Оценка
Отзывы про УК "Береза менеджмент" (54)
В
Василиса
08 апреля 2011 00:00
Во главе этой компании стоит вор и мошенник, Саймулов Андрей Петрович, вся система этой компании основана на лжи и обмане. Весь бизнес Саймулова-это развод людей на деньги. Вообще если вы услышали фамилию Саймулов бегите, как черт от ладана,это полный отморозок. Если бы каждый, кто был обманут Андреем Петровичем оставил бы здесь свой отзыв, то количество отзывов перевалило бы за сотни.
В
Василиса
08 апреля 2011 00:00
Во главе этой компании стоит вор и мошенник, Саймулов Андрей Петрович, вся система этой компании основана на лжи и обмане. Весь бизнес Саймулова-это развод людей на деньги. Вообще если вы услышали фамилию Саймулов бегите, как черт от ладана,это полный отморозок. Если бы каждый, кто был обманут Андреем Петровичем оставил бы здесь свой отзыв, то количество отзывов перевалило бы за сотни.
Е
Евгений
г. Москва 06 апреля 2011 23:11
Плюсы:
Наверное и они есть. Но их, судя по отзывам критически мало.

Минусы:
Согласен с написанным. Были разные моменты. И хорошие и плохие. Подтверждаю, плохих больше. Они все связаны с зарплатой. Знаю, что были проблемы по зарплате, но я получал. Согласен со всеми в одном, береза не газпром. И работать там не стоит. И саймулов не алигарх. Видно подкосил их кризис. Только ребята, слишком много не конструктивного. И переходить на личности Саймулова и Панушкина я бы воздержался. Мы же березу обсуждаем, чтобы другие подумали перед тем, как устраиваться к ним. А сейчас просто оскрабляем... Удачи всем!
Э
Экс-сотрудница
25 марта 2011 00:00
Доброго вечера всем! Постараюсь кратко и, надеюсь, не предвзято, описать УК "Берёза менеджмент". И так по очереди:
Высшее руководство: Президент - Саймулов А.П. - профессионал, менеджер, всегда выглядит презентабельно, очень активен, воспитан и умен. Разбирается во всех аспектах бизнеса. Отрицательная сторона - неадекватная оценка собственных сил. Даже скорее возможностей компании. И авторитарность.
Панушкин В.Г. - Генеральный директор - немного слабоват для данной должности, но очень воспитанный и вежливый человек. Очевидный минус - Владимир Георгиевич флегматичен, скорее похож на научного руководителя, чем на директора.
Коллектив - нормальные сотрудники, за исключением нескольких людей!
Офис - очень красивый, уютный и продуманный. Единственное пустоват из за отсутствия сотрудников, т.к. наверное был сделан под большее количество персонала.
Деятельность - проект "Береза" очень масштабен. И усилий команды Саймулова А.П. для успешной работы не достаточно. Дефицит оборотных средств и как следствие профессиональных кадров делает его реализацию очень затруднительной.
Э
Экс-сотрудница
25 марта 2011 00:00
Доброго вечера всем! Постараюсь кратко и, надеюсь, не предвзято, описать УК "Берёза менеджмент". И так по очереди:
Высшее руководство: Президент - Саймулов А.П. - профессионал, менеджер, всегда выглядит презентабельно, очень активен, воспитан и умен. Разбирается во всех аспектах бизнеса. Отрицательная сторона - неадекватная оценка собственных сил. Даже скорее возможностей компании. И авторитарность.
Панушкин В.Г. - Генеральный директор - немного слабоват для данной должности, но очень воспитанный и вежливый человек. Очевидный минус - Владимир Георгиевич флегматичен, скорее похож на научного руководителя, чем на директора.
Коллектив - нормальные сотрудники, за исключением нескольких людей!
Офис - очень красивый, уютный и продуманный. Единственное пустоват из за отсутствия сотрудников, т.к. наверное был сделан под большее количество персонала.
Деятельность - проект "Береза" очень масштабен. И усилий команды Саймулова А.П. для успешной работы не достаточно. Дефицит оборотных средств и как следствие профессиональных кадров делает его реализацию очень затруднительной.
А
Анонимка
г. Москва 21 марта 2011 22:32
Плюсы:
Печальный опыт, теперь я точно знаю, о чем спрашивать на собеседовании (пробном дне) и на что обращать внимание.

Минусы:
Не думала. что в наше время еще остались такие конторы, которые не то, что платят низкую з/п, а не платят ее вообще.

Присоединяюсь ко всему здесь сказанному, писать про эту сраную березу можно бесконечно.

Хочу лишь добавить, что идея бизнеса не приносит никакого дохода вообще, саймулов периодически привлекает каких-то инвесторов, которым видимо легко проехать по ушам, но эти деньги не идут не на что, кроме его личных расходов. Он помешан на различных мелочах типа оформления писем на его имя, там жуткая бюрократия!!!

Они огромные деньги тратят на аренду, различную полиграфию, но нет элементарных ручек и карандашей!!! Нет никакого места, где люди могут пообедать (на рабочем месте нельзя!!) Если видят, что сидишь без дела, то начинают загружать всякой ерундой, типа поискать документы для его жены и т.д., а работы там реально нет!!!! Могут абсолютно кого-угодно попросить налить кофе лысому, любе или кому-либо еще из их гостей. Я видела работающими в поте лица только операторов на телефоне и дизайнера в период разработки какого-либо логотипа. Как мне стало понятно из общения с бухгалтером, для ведения бухучета этой компании достаточно 1 дня в месяц!!!!!!! Прикиньте ее оборот. Девушек на работу принимают по принципу, чтобы не была красивее жены лысого (оценивает его помощница). За все время ни разу не видела, чтобы кого-то хотя бы на словах поздравили с днем рождения, 8 марта или новым годом! Еще там не признают дружбу и приятельские отношения между сотрудниками. В общем, если вы готовы бесплатно прислуживать этой кучке, то вам туда, но даже не надейтесь, что с вами будет как-то иначе, чем со всеми нами. НЕ ждите карьерного роста и зарплаты вообще. Теперь то я уже понимаю, о чем говорят те факты, что если в компании по штату 60 должностей, а по факту - 11 человек, отсутствие ведомостей на выдачу з/п, документов об уплате налогов. Словом у меня накипело!!! Рада, что ушла, и надеюсь, что когда-нибудь смогу забыть про то, что здесь работала!!!!
А
АнтиБерёза
г. Москва 17 марта 2011 13:40
Плюсы:
нет их!!!!!!

Минусы:
Дмитрий-согласна с вами.

Насколько я знаю Владимир Георгиевич больше там не работает, или опять пришёл к ним.Схема работы Андрея Петровича -Это ужассс!!! Я ничего против не имею его лично, как человека, не мне ему нотации читать, это просто бесполезно...Просто я не понимаю, как можно так людей дурить и обманывать, а ведь в объявлениях на работу было написанно, возможность трудостройства инвалидов.Не стыдно вам Андрей Петрович??? Поверьте, не хочу вас пугать, но вам бумерангом всё отзовётся в 100 раз сильнее, вы готовы к этому??А вы бы подумали о своих близких людях, о своих детях, им потом за вас мучится и страдать....
А
Антифанат
г. Москва 02 марта 2011 20:42
Плюсы:
Дмитрий БРАВО за Ваши меткие отзывы, с юмором и в точку!!!! Мне тоже, как и всем, ЭТОт начальник нагадил и опустошило карман.

Минусы:
Группа подлых бескультурнков, в таком плохом рабочем месте я ещё не работал,ишачу без отпуска и выходных, лежать на диване перспективней, эксплуататоры, каких мало
Д
Дмитрий
г. Москва 11 февраля 2011 11:09
Плюсы:
Нет

Минусы:
Готов держать пари, что последние 3 отзыва писал Саймулов лично, либо писала его "свита" под его же диктовку. Столько диферамбов напеть себе любимому!!! Петь - это мы могём! Собственно песнями все и ограничивается. Пустой пустослов и плохой начальник. И пишу я не черни ради, а чтобы люди не покупались на его красивый "фантик"... Человек заботится о форме, а не о содержании, к сожалению. Любит поиграть судьбами работников, мнит себя Богом... К подчиненным относится как к ресурсу, который надо выжать по полной и выкинуть за непотребностью без каких-либо компенсаций, материальных и моральных. Несерьезная работа, не стоит даже ходить на собеседование. А если вы уже там работаете, то одумайтесь, пока не поздно, наберитесь решимости, и бегите оттуда, как я сделал. И, кстати, я навел справки после увольнения, выяснил, что Саймулов раньше был директором проектной экологической организации. Текучка кадров была просто неописуемой - люди работали в среднем 2-3 месяца. Видимо, тот вариант обмана работников иссяк и он ушел искать более благодатную почву - собственно, что и имеем - Березу...К уже написанному мной добавлю, что больше всего поражало то, что, молодым неопытным и не умудренным жизнью, лапшу повесить на уши - большого труда не составит (я не говорю, что я самый умный, тоже ведь повелся по началу), ну а П. то, взрослый мужик! Неужели не видит, во что ввязался?! Не знаю, уж чем его мотивирует Саймулов.... Хотя, может П. единственный в этой компании нанятый работник, который получается зарплату? Что-то же его держит. Сам то он дядька неплохой, жалко даже его.
А
Аноним
г. Москва 29 декабря 2010 08:42
Плюсы:
почитал тут разного.все такие озабоченные,мстительные,прямо заговор какойто.нормальная фирма и нормальные люди.могу многих перечислить с кем работ

Минусы:
работал я в березе менеджмент и саймулова и панушкина видел.нормальные директора.полностью согласен с предыдущим отзывом.я дизайнер,и саймулов часто рядом сидел.Отвечаю,он знает и любит то что делает.помоему нужно всегда делить деньги и отношение.платили сложно,но платили! кстати и саймулов и панушкин,да и другие люди были там нормальные.отношение в компании было хорош
Э
Экс-сотрудница
г. Москва 10 декабря 2010 19:03
Плюсы:
Доброго вечера всем! Постараюсь кратко и, надеюсь, не предвзято, описать УК "Берёза менеджмент". И так по очереди:

Высшее руководство: Президент - Саймулов А.П. - профессионал, менеджер, всегда выглядит презентабельно, очень активен, воспитан и умен. Разбирается во всех аспектах бизнеса. Отрицательная сторона - неадекватная оценка собственных сил. Даже скорее возможностей компании. И авторитарность.

Панушкин В.Г. - Генеральный директор - немного слабоват для данной должности, но очень воспитанный и вежливый человек. Очевидный минус - Владимир Георгиевич флегматичен, скорее похож на научного руководителя, чем на директора.

Коллектив - нормальные сотрудники, за исключением нескольких людей!

Офис - очень красивый, уютный и продуманный. Единственное пустоват из за отсутствия сотрудников, т.к. наверное был сделан под большее количество персонала.

Деятельность - проект "Береза" очень масштабен. И усилий команды Саймулова А.П. для успешной работы не достаточно. Дефицит оборотных средств и как следствие профессиональных кадров делает его реализацию очень затруднительной.

Минусы:
Шаткое финансовое положение компании. Очень большие расходы на оплату труда, аренду и различную полиграфическую продукцию, а источников финансирования минимум. Впрочем, это можно легко применить к значительному количеству московских фирм.

Иногда излишние моменты в корпоративном управлении: очень жесткий дресс-код, излишняя забюракраченность и контроль. Совещания иногда затягивались из за незначительных моментов. Но это проблема не компании и сотрудников.

И все же самое главное - нестабильное финансовое положение фирмы.
А
Алексей
г. Москва 10 декабря 2010 18:18
Плюсы:
Да! Интересно девки пляшут:) Береза менеджмент фирма конечно с потенциалом.я проработал там два месяца и ушел.Но почитав все отзывы думаю что все какието обиженные. Судя по написаному людьми деньги там платят.Задерживают но платят.Я не помню точно но у меня проблем там не было.Задерживали но платили.Я общался там со многими. Саймулов А.П. конечно менеджер классный.Он профи безусловно.И бизнес делать умеет,это видно.Лично в моей сфере он шарит.И не только в моей.Я видел на своем опыте многих генеральных, А.П.нормальный чел.Ведь сколько гореначальников которые об людей ноги вытирают.Хамят,унижают,увольняют без прицины и тп.В березе я токого не встречал.Я мата там не слышал не разу!Вся проблема наверное что проект очень большой и требует много денег. очень много. А фирма средненькая.

Минусы:
- нестабильное финансовое положение фирмы,хотя у кого оно стабильное сейчас кроме газпрома и иже с ними

- нервозность коллективе.но наверное это опять же из за финансового положения березы менеджмент
Похожие компании