Все отзывы про ХАДО

2.4 1 2 3 4 5 46 отзывов
Производство и дистрибуция автохимии и автокосметики.
Оставить отзыв
Напишите свой комментарий о работе в данной компании
Оценка
1 2 3 4 5
Отзывы про ХАДО (46)
А
Аноним
1 2 3 4 5 г. Москва 02 сентября 2009 22:44
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
да, мужики, Рыжников тупой, согласен, значит, такой нужен в Харькове, обращаюсь к тем, кто себя считает умным - ищите работу, я уже ищу и не только я один, честно сказать, поменяют всех! Рыжникова клонируют и всех заменят .... шутка, но в шутке есть доля правда.
А
Аноним
1 2 3 4 5 г. Москва 02 сентября 2009 22:39
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
Ничего положительного о новом генеральном Хадо, одним словом - тупой, Рыжников Вадим Валентинович, сколько вопросов ему не задавал ни на один ответить не может, ответы не дает пока в Харькове не перетрет, одним словом "ЛОПУХ", а ведь работать надо, а как ....? Товара нет, планы наставили за предельные, постоянные штрафы, лишения. Делает из себя значимого человечишку, а сам тупой, как рыба. А значит, и веры ему нет ... все в Харькове решают, а там доверия нет, говорят компания вообще трещит по швам, о чем думают на верху, или там уже не кому думать ... людей жалко. Хорошие кадры покидают компанию, остаются те, кто себя проявить не может, а может только таким в хадо и зеленый свет, а зачем им умные ....оооо, тогда Рыжников попал, долго будет рулить.... ...
Показать полностью
А
Аноним
1 2 3 4 5 г. Москва 14 августа 2009 19:20
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
Вот в этом вся и беда в Хадо, что сотрудники у них - людишки, балласт, быдло!Людей не выставили на улицу.А кого выставлять то? Все и так разбежались. Остались трое от безысходности, видимо пока идти некуда.Ну а насчет постоянно развивающейся компании...Только факты. И пусть кто то попробует их оспорить.До прихода Мелиховой в представительстве работало 25 торговых представителей, план выполнялся на 80%, объем продаж составлял 17-20 миллионов руб. За год "умелого руководства" представительство оказалось на последнем месте, объемы уменьшились в 4-5 раз, уволилось около 50 человек, за последние полгода не устроилось ни одного человека!Ну что ж , может эти 50 человек были никчемными работниками и они ушли.Так что же сейчас мешает работать с честными и поря...
Показать полностью
А
Аноним
1 2 3 4 5 г. Москва 13 августа 2009 20:21
Плюсы:
Уж не знаю,кто оставил последний отзыв и зачем?Наверное человек сильно обижен...что с 2000 года успокоится не может.Если же ХАДО составы такая плохая вещь,то почему про "Руспромремонт" никто и слыхать не слыхивал,а про ХАДО знают если не все,то 40% россиян точно знают,и благополучно пользуются продукцией. Вот это-то покоя и не даёт...и заставляет рассказывать всякие страшные "истории"ни к селу ,ни к городу...Что же это "Руспромремонт" ,имея продукт "лучше" ,не завоевали рынок хотя бы на таком уровне как ХАДО?Не хотели или не сумели?Безусловно в различных структурных подразделениях компании ХАДО имели место отрицательные стороны,сотрудников много,люди все разные.Кто-то приходит и остаётся,кто-то уходит.И это нормально! В пользу компании хотела бы отметить,что ХАДО "выжило" в ...
Показать полностью
А
Аноним
1 2 3 4 5 г. Москва 13 августа 2009 08:33
Плюсы:
Немного информации из прошлого компании "Хадо"

Минусы:
Разъяснения по поводу "ХАДО-технологии" и "ХАДО-составов", копируют ли они РВС-технологию?



Письмо от НПО "Руспромремонт":



"Уважаемые господа!



В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке "ХАДО-технологии" и "ХАДО-составов". Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно.



Фирма "ХАДО" (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, т...
Показать полностью
А
Аноним
1 2 3 4 5 г. Москва 11 августа 2009 01:05
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
ЦИТАТА:"сейчас у руководства России абсолютно другой человек, реально стремящийся изменить ситуацию к лучшему. получится у него или нет - думаю - да, если ему дадут работать автономно от Харькова не помогая идиотскими советами как жить и работать,

и нет - если он будет подчинен Центральному офису в Харькове, так как собственники и руководство уже давно запутались где низ, а где верх, день сейчас или ночь и вообще куда они бредут и как их зовут"

Вы сами ответили на вопрос, что будет с хадо дальше, будет все тоже самое, потому что никогда Харьков никогда не даст по вашим же словам

"работать автономно от Харькова не помогая идиотскими советами как жить и работать", лаврик уже поработал автономно, что из этого вышло, у него были неограниченные по...
Показать полностью
А
Аноним
1 2 3 4 5 г. Москва 07 августа 2009 16:36
Плюсы:
- уникальный продукт, который на сегодняшний момент сильно в качестве сдал из-за желания собственников заработать больше в ущерб покупателям

- желание некоторых работников компании сделать компанию лучше

Минусы:
Не указаны
Т
Татьяна Галкина
1 2 3 4 5 г. Москва 07 августа 2009 01:38
Плюсы:
Коллектив очень хороший, даже удивительно, при таком отношении руководства и беспрерывной текучке, со всеми была в хороших отношениях, ни с одним человеком не поругалась за время работы. Очень любила Ирину Васильевну.

Минусы:
Котлеты и мухи в хадо всегда будут вместе.

Если дело только в Московском представительстве,

то почему выгнали Лаврика, значит дело в чем-то другом, а вернее в ком-то.

Может дело в том, что гнойник прорвался,

столько людей было обижено за время работы в хадо.

Ольгу Мелихову я не застала, не могу судить, когда я работала, она была еще в Волгограде.

Но по комментариям похоже, что она очень хорошо усвоила стиль работы руководства, а конкретно лаврика.

А когда недавно узнала о событиях в хадо, подумала:справедливость на свете есть...
Показать полностью
А
Аноним
1 2 3 4 5 г. Москва 06 августа 2009 01:45
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
Господа ! Внесем немного ясности! Котлеты отдельно, мухи отдельно.Тут путают две организации.Было Российское представительство Хадо, потом в виде неудачного выкидыша от него отделили Московское представительство, которое и отдано сейчас на растерзание Мелиховой.А Лаврик руководил Российским представительством и никаких претензий у сотрудников к нему не было.А кто и был уволен, так знает за что! Хотя я могу и написать .Вот стыдно то будет!Да и грязь , вылитая этой бывшей сотрудницей на СоколовуЕ.и других коллег, характеризует её как непорядочного человека.И все там было нормально . И зарплата и сотрудники.А все остальное, что сказано про Мелихову относится к многострадальному Московскому представительству.Там творится полный беспредел.Налетели, развал...
Показать полностью
А
Аноним
1 2 3 4 5 г. Москва 05 августа 2009 10:16
Плюсы:
Я полностью согласна с отзывом ниже. Обстановка в коллективе дружная, зар/платой никогда не обделяли. Сколько обещали, столько и платили, причём без задержек. Люди понимающие, всегда можно было и отпроситься если надо, больничные и отпускные оплачивали полностью. И откуда взяли этот бред, про обман с з/п даже и не знаю, чистой воды наглое враньё. Зависть и только. Рабочий процесс был очень хорошо налажен. Работать в ООО "ХАДО" мне очень нравилось и я очень сожалею, что теперь всё закончилось. Удачи!

Минусы:
Не указаны
Т
Татьяна
1 2 3 4 5 г. Москва 04 августа 2009 22:10
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
Дорогие коллеги, давайте прекратим этот бессмысленный спор и оскорбления!!!!Получила ссылку на эти комментарии и пришла в ужас!!!зачем?кому это нужно?почему нельзя просто остаться при своем мнении??читаю, и просто глаза на лоб лезут?кто и кому дал такое право вот так вот брать и оскорблять людей не имея на то факты,доказательства???будте выше!!!!

Я даже уверенна, что большинство комментариев пишут торг.представители....ребята прекратите, успокойтесь...

По поводу з/п, что кому-то не платили и т.п., не могу сказать.. про себя и про коллектив в котором я проработала около года, могу сказать, что з/п платили всегда вовремя и именно ту сумму которая была оговорена при устройстве на работу....кто-то сказал про уклонение налогов-ну смешно ей богу, покаж...
Показать полностью
А
Аноним
1 2 3 4 5 г. Москва 04 августа 2009 11:28
Плюсы:
Не указаны

Минусы:
Я не буду скрывать свое имя - мне боятся нечего. Я- Соколова Елена Александровна, бывший заместитель генерального директора. Одного не пойму - зачем вы про меня гадости такие пишете (я знаю кто это пишет, даже по письму понятно) - я никому ничего плохого не сделала. За какое воровство меня выгнали??? Я ни копейки не украла... ушла по собственному желанию... у меня не было другой альтернативы.... при смене генерального - меняют и зама, это всегда так.... если бы я осталась, все равно бы уволили потом.... зачем было ждать... Зря вы так, я очень ко всем хорошо относилась, а меня так грязью облили... ну вам видней, конечно. Все равно желаю всем удачи, успехов. Хадо - хорошая компания, я рада, что работала к ней. Очень жаль, что пришлось уйти.
Похожие компании