Основными направлениями деятельности группы компаний МАСКОМ являются:
разработка, производство и поставка средств защиты информации, систем оценки защищенности, специальных технических средств;
оказание услуг по обеспечению защиты информации, составляющей государственную, служебную, коммерческую тайну; безопасности персональных данных и конфиденциальной информации;
образовательные услуги в области информационной безопасности для органов государственной власти, местного самоуправления, лицензиатов и соискателей лицензий ФСТЭК и ФСБ, руководителей и сотрудников служб безопасности предприятий;
услуги консалтинга и аудита в области создания комплексной системы безопасности;
проектирование, монтаж и обслуживание инженерно-технических систем безопасности и обеспечения жизнедеятельности;
специальные экспертизы соискателей лицензий ФСТЭК и ФСБ России;
организация и управление строительством и реконструкцией специальных объектов и объектов общего назначения;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области защиты информации.

Оставить отзыв
Напишите свой комментарий о работе в данной компании
Оценка
Отзывы про ГК Маском (130)
А
Андрей
22 мая 2010 00:00
Всем привет! Не могу пройти мимо грязи и однобоких высказываний на Компанию в целом, т.к. работаю в ней достаточно давно (более 9лет) и не разделяю мнения основных участников этого «базара». Искренне жаль, что среди нас есть такие сотрудники. Никого и не в чем убеждать я не буду, т.к. это бесполезная трата времени для того контингента, который проводит на этом сайте время. Как говорится:«Каждый народ достоин своего правительства». Только в качестве информации к размышлению для тех, кто пишет негатив: К сожалению, в своем большинстве люди ленивые, жадные, завистливые и подлые. Эти качества не получают от рождения, а прививаются с воспитанием и общением с окружающими. Кто-то подвержен влиянию в большей степени, а кто-то в меньшей. Все очень взаимосвязано и причин на это миллионы. А теперь загляните в себя! Подумайте, какие из этих чувств привели Вас на этот сайт и заставили проявить себя не в лучшей степени? Подумайте, какого результата от своих действий Вы ожидаете? Если Вы хотите, чтоб в Компанию устраивалось на работу меньше специалистов, тогда на Вас будут продолжать «нагружать» больше обязанностей. Если Вы хотите повышения ЗП, статуса или справедливости, которой Вам не хватает, тогда такими методами Вы этого не сможете добиться (не понятен недовольный). Если хотите просто насолить Компании, то мне Вас очень жаль, как беспомощного старика, который лежит на кушетке и ему никто не подаст воды. Не тратьте свои и чужие время и нервы зря. Все вопросы решаются в прямом диалоге! Кого Вы боитесь, кто Вас так напугал? Ну а если нет диалога или оппонент Вас не понимает или не хочет понять – УВОЛЬНЯЙТЕСЬ! Найдите для себя «понимающую» Компанию. Но нет! Вы продолжаете работать и для чего-то лить грязь на голову того, кто Вас кормит! Вы мазохисты???? Если Вы начнете работать над своим внутренним миром, загляните в себя и попытаетесь найти причины не только в окружающих, но и в себе, то совсем по-другому взгляните на мир и на все окружающие Вас проблемы. Многие из проблем просто исчезнут, потому, что они надуманны! Будьте добрее к окружающим и у Вас все получатся.
А
Андрей
22 мая 2010 00:00
Всем привет! Не могу пройти мимо грязи и однобоких высказываний на Компанию в целом, т.к. работаю в ней достаточно давно (более 9лет) и не разделяю мнения основных участников этого «базара». Искренне жаль, что среди нас есть такие сотрудники. Никого и не в чем убеждать я не буду, т.к. это бесполезная трата времени для того контингента, который проводит на этом сайте время. Как говорится:«Каждый народ достоин своего правительства». Только в качестве информации к размышлению для тех, кто пишет негатив: К сожалению, в своем большинстве люди ленивые, жадные, завистливые и подлые. Эти качества не получают от рождения, а прививаются с воспитанием и общением с окружающими. Кто-то подвержен влиянию в большей степени, а кто-то в меньшей. Все очень взаимосвязано и причин на это миллионы. А теперь загляните в себя! Подумайте, какие из этих чувств привели Вас на этот сайт и заставили проявить себя не в лучшей степени? Подумайте, какого результата от своих действий Вы ожидаете? Если Вы хотите, чтоб в Компанию устраивалось на работу меньше специалистов, тогда на Вас будут продолжать «нагружать» больше обязанностей. Если Вы хотите повышения ЗП, статуса или справедливости, которой Вам не хватает, тогда такими методами Вы этого не сможете добиться (не понятен недовольный). Если хотите просто насолить Компании, то мне Вас очень жаль, как беспомощного старика, который лежит на кушетке и ему никто не подаст воды. Не тратьте свои и чужие время и нервы зря. Все вопросы решаются в прямом диалоге! Кого Вы боитесь, кто Вас так напугал? Ну а если нет диалога или оппонент Вас не понимает или не хочет понять – УВОЛЬНЯЙТЕСЬ! Найдите для себя «понимающую» Компанию. Но нет! Вы продолжаете работать и для чего-то лить грязь на голову того, кто Вас кормит! Вы мазохисты???? Если Вы начнете работать над своим внутренним миром, загляните в себя и попытаетесь найти причины не только в окружающих, но и в себе, то совсем по-другому взгляните на мир и на все окружающие Вас проблемы. Многие из проблем просто исчезнут, потому, что они надуманны! Будьте добрее к окружающим и у Вас все получатся.
L
LK1858
18 мая 2010 00:00
Дубль отзыва на http://www.cnd.su/antijob/firm_774.html
Почитал весь тот негатив, котрый выливают на Компанию :-)
Попытаюсь быть объективным, как человек работающий в Компании и знающий ее изнутри:
Много пишут пр "отношение руководителей ... к сотрудникам.... касательно материальной мотивации... 13-й зарплаты" могу сказать так, ни разу не было случая, чтобы ее не выплатили. Были случаи когда рассчтиывал на одну цифру, а оказывалась другая (меньшая ;-( но всегда на то были причины, иногда субъективные иногда объективные, кто хотел, шел и спрашивал, получал ответ и иногда результат). Фразы типа "выплачивается на усмотрение руководства", "аргументы руководства:кризис ,уменьшение количества заказов и много других познавательных фактов" - полный бред (пишу это искренне ;-)
По поводу "корп.транспорта...но не всегда выполняется" - ну если два автобуса, которые привозят и увозят сотрудников и дежурные машины это не корпоративный транспорт, то я бабочка :-) Или скажем вы не считаете копоративным транспортом машины директоров, они между прочим тоже иногда нас "смертных" подвозят ;-) А вот не приехать, и заставить ждать под дождем или на морозе -такое к сожалению было :-(
Что касается фраз "как таковой ценовой политики нет - определяется только аппетитами руководства (высчитываются з/п + затраты, ко всему этому прибавляются хотелки руководства)" - говорит только о том, что человек видел, как считают экономисты или менеджеры, но не смог "включить голову" или не захотел :-) Бывает....
Вот в части "Процессы - взаимодействия между подразделениями вообще не организованы" соглашусь, но отчасти, они не РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ (так говорит ШВС:-), т.е. не описаны, что приводит к тому, что каждый трактует это в свою пользу. B очень часто бывает много бардака именно из-за этого :-(((.
"Политика развития носит только декларативный характер" и "нет... Ни должностных инструкций, ни положений" могу только передать привет автору, если нет желания "пошукать" у нач. отдела или зайти к тому же ШВС у которого все это лежит в оригиналах, то только можно сочувствовать. А вто другой вопрос, что там написано :-) Во многих случаях смех сковзь слезы...
По части развития смело могу сказать так, людей учат, как в подразделениях, так и в собственном УЦ (у нас обучились 3 человека за год).
По части таких оценок как "средняя зарплата на рынке + огромный опыт" и "по вопросу картьерного роста - он конечно есть (в плане увеличения обязанностей) - но ни как не в плане увеличния доходов", "карьерного роста как такового нет, а раз нет карьерного роста, значит и люди между собой не грызуться" - готов согласиться, но опять отчасти. Карьерный рост есть, и тому есть много примеров (практически все кто сейчас являются начальниками подразделенний, приходили рядовыми специалистами). Что касается зарплаты - она средняя, а скорее невысокая для такого уровня компании как МАСКОМ, но (всегда есть НО:-), есть ряд возможностей заработать (те же переработки, премии у продажников и пр.? вопрс какой ценой :-()
В отношении одного из авторов - "paul" - скажу только одно - он "накосячил" столько, что теперь разгребают три человека. Так что имело бы смысл помалкивать ;-) а то прямо герой какой то "я решил уйти из МАСКОМа и занялся поиском подходящей компании..." и еще посмотрим, что скажут твои же руководители, когда следуя твоей фразе "...Будет справедливым отметить что опыт работы в МАСКОМе высоко котируется в других компаниях сферы ИБ" из "подходящей компании" позвонят и спросят как ты себя проявил :-)
Что касается автора "zloy 05:05:2010 г.IP:87.xxx.xxx.170", то готов согласиться что "Калинин очень жесткий человек..." - руководители добрыми не бывают :-) пора бы уже понять, ведь не вчера родился... А вот что касается "Визг стоит на всю Очаковскою..." неувязочка вышла, переехал офис то, с новго года... Или обида настолько сильна что гадости хочется пиСать до сих пор?

Ну и в заключение скажу: если есть с чем сравнивать, то все как и везде. Если "не нюхать пороху" и приходить со школьной скамьи или из "заповедника" (госконторы - где сидишь, ничего не делаешь, а тебе еще и платят", то действительно жесткач.
А решать каждый должен сам. Не войдя в воду ты не поймешь что ты сможешь плавать... :-) Удачи!!!
L
LK1858
18 мая 2010 00:00
Дубль отзыва на http://www.cnd.su/antijob/firm_774.html
Почитал весь тот негатив, котрый выливают на Компанию :-)
Попытаюсь быть объективным, как человек работающий в Компании и знающий ее изнутри:
Много пишут пр "отношение руководителей ... к сотрудникам.... касательно материальной мотивации... 13-й зарплаты" могу сказать так, ни разу не было случая, чтобы ее не выплатили. Были случаи когда рассчтиывал на одну цифру, а оказывалась другая (меньшая ;-( но всегда на то были причины, иногда субъективные иногда объективные, кто хотел, шел и спрашивал, получал ответ и иногда результат). Фразы типа "выплачивается на усмотрение руководства", "аргументы руководства:кризис ,уменьшение количества заказов и много других познавательных фактов" - полный бред (пишу это искренне ;-)
По поводу "корп.транспорта...но не всегда выполняется" - ну если два автобуса, которые привозят и увозят сотрудников и дежурные машины это не корпоративный транспорт, то я бабочка :-) Или скажем вы не считаете копоративным транспортом машины директоров, они между прочим тоже иногда нас "смертных" подвозят ;-) А вот не приехать, и заставить ждать под дождем или на морозе -такое к сожалению было :-(
Что касается фраз "как таковой ценовой политики нет - определяется только аппетитами руководства (высчитываются з/п + затраты, ко всему этому прибавляются хотелки руководства)" - говорит только о том, что человек видел, как считают экономисты или менеджеры, но не смог "включить голову" или не захотел :-) Бывает....
Вот в части "Процессы - взаимодействия между подразделениями вообще не организованы" соглашусь, но отчасти, они не РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ (так говорит ШВС:-), т.е. не описаны, что приводит к тому, что каждый трактует это в свою пользу. B очень часто бывает много бардака именно из-за этого :-(((.
"Политика развития носит только декларативный характер" и "нет... Ни должностных инструкций, ни положений" могу только передать привет автору, если нет желания "пошукать" у нач. отдела или зайти к тому же ШВС у которого все это лежит в оригиналах, то только можно сочувствовать. А вто другой вопрос, что там написано :-) Во многих случаях смех сковзь слезы...
По части развития смело могу сказать так, людей учат, как в подразделениях, так и в собственном УЦ (у нас обучились 3 человека за год).
По части таких оценок как "средняя зарплата на рынке + огромный опыт" и "по вопросу картьерного роста - он конечно есть (в плане увеличения обязанностей) - но ни как не в плане увеличния доходов", "карьерного роста как такового нет, а раз нет карьерного роста, значит и люди между собой не грызуться" - готов согласиться, но опять отчасти. Карьерный рост есть, и тому есть много примеров (практически все кто сейчас являются начальниками подразделенний, приходили рядовыми специалистами). Что касается зарплаты - она средняя, а скорее невысокая для такого уровня компании как МАСКОМ, но (всегда есть НО:-), есть ряд возможностей заработать (те же переработки, премии у продажников и пр.? вопрс какой ценой :-()
В отношении одного из авторов - "paul" - скажу только одно - он "накосячил" столько, что теперь разгребают три человека. Так что имело бы смысл помалкивать ;-) а то прямо герой какой то "я решил уйти из МАСКОМа и занялся поиском подходящей компании..." и еще посмотрим, что скажут твои же руководители, когда следуя твоей фразе "...Будет справедливым отметить что опыт работы в МАСКОМе высоко котируется в других компаниях сферы ИБ" из "подходящей компании" позвонят и спросят как ты себя проявил :-)
Что касается автора "zloy 05:05:2010 г.IP:87.xxx.xxx.170", то готов согласиться что "Калинин очень жесткий человек..." - руководители добрыми не бывают :-) пора бы уже понять, ведь не вчера родился... А вот что касается "Визг стоит на всю Очаковскою..." неувязочка вышла, переехал офис то, с новго года... Или обида настолько сильна что гадости хочется пиСать до сих пор?

Ну и в заключение скажу: если есть с чем сравнивать, то все как и везде. Если "не нюхать пороху" и приходить со школьной скамьи или из "заповедника" (госконторы - где сидишь, ничего не делаешь, а тебе еще и платят", то действительно жесткач.
А решать каждый должен сам. Не войдя в воду ты не поймешь что ты сможешь плавать... :-) Удачи!!!
10 мая 2010 00:00
Удивляет способность руководства Маском прятать голову в песок! По их мнению в компании всё замечательно : нет текучки,отличная зарплата, все счастливы работать в компании,никаких проблем естественно нет, а если и возникают мелкие недоработки то они мгновенно решаются добрейшим и честнейшим Василием Степановичем.Возникает вопрос откуда такое количество отрицательных мнений о "стабильной и благополучной" компании и не только на этом сайте ,а например вот здесь?http://www.cnd.su/antijob/firm_774.html
Их пишут тунеядцы уволенные из компании за профнепригодность или люди которые отдаю свои знания и опыт и мало что получающие в замен кроме обещаний и красивых слов?
10 мая 2010 00:00
Удивляет способность руководства Маском прятать голову в песок! По их мнению в компании всё замечательно : нет текучки,отличная зарплата, все счастливы работать в компании,никаких проблем естественно нет, а если и возникают мелкие недоработки то они мгновенно решаются добрейшим и честнейшим Василием Степановичем.Возникает вопрос откуда такое количество отрицательных мнений о "стабильной и благополучной" компании и не только на этом сайте ,а например вот здесь?http://www.cnd.su/antijob/firm_774.html
Их пишут тунеядцы уволенные из компании за профнепригодность или люди которые отдаю свои знания и опыт и мало что получающие в замен кроме обещаний и красивых слов?
09 апреля 2010 00:00
Характерный факт: положительный комментарий о "Маскоме" от 03.02.2010 г. написан самим ШВС (директором по персоналу). Можете убедиться сами- достаточно сравнить стилистику... .
Вообще, провокации и монипуляции, в том числе путем распускания слухов, очень распространенный, по- моему даже приоритетный, инструмент управления в компании. Видимо, здесь сказывается ГБ- шный менталитет и некоторые личностные особенности отдельных руководителей... .
И еще: Василий Степанович, помните, пожалуйста, что каждый работает на компанию только в меру своего непонимания, а в меру своего понимания каждый работает на себя. Поэтому, впредь, пожалуйста, набирайте в "Маском" только соответствующий контингент... .
С уважением, догадайтесь кто.
09 апреля 2010 00:00
Характерный факт: положительный комментарий о "Маскоме" от 03.02.2010 г. написан самим ШВС (директором по персоналу). Можете убедиться сами- достаточно сравнить стилистику... .
Вообще, провокации и монипуляции, в том числе путем распускания слухов, очень распространенный, по- моему даже приоритетный, инструмент управления в компании. Видимо, здесь сказывается ГБ- шный менталитет и некоторые личностные особенности отдельных руководителей... .
И еще: Василий Степанович, помните, пожалуйста, что каждый работает на компанию только в меру своего непонимания, а в меру своего понимания каждый работает на себя. Поэтому, впредь, пожалуйста, набирайте в "Маском" только соответствующий контингент... .
С уважением, догадайтесь кто.
Р
Работник
08 февраля 2010 00:00
Управление - как таковой ценовой политики нет - определяется только аппетитами руководства (высчитываются з/п + затраты, ко всему этому прибавляются хотелки руководства). Один - однозначно.
Процессы - взаимодействия между подразделениями вообще не организованы. Политика развития носит только декларативный характер - ничего общего с реальными действиями. Ни должностных инструкций, ни положений как таковых нет, все документы разрабатываются только когда петух клюнет. Хотя одна цель руководства постепенно реализуется - перевести все работы на субподряд и заниматься только контролем, ну и со временем скинуть баласт... Так что двойка (один бал +) только за целеустремленное руководство.
Персонал: Отношение простое - средняя зарплата на рынке + огромный опыт - вы еще чего то хотите? Для тех кто не согласен по вопросу картьерного роста - он конечно есть (в плане увеличения обязанностей) - но ни как не в плане увеличния доходов (если вас изначально взяли на з/п в районе 30000р., то в 99% случаев, даже при значительном увеличении обязанностей - вы вряд ли сможете получать больше 45000р.). Так что двойка, и то только за то, что "не хуже чем обычно..."
Заработная плата: Уверенный середнечёк. Поощрений (разве только 13 з/п , да и небольшая прибавка к отпускным, для тех кто отработал больше года) в принципе нет с 2009г - в этом году вроде тоже не предвидится (дополнительные деньги можно получить только переработками - но их еще обосновать надо). Так что тройка только за стабильность выплат и средненькую зарплат.
Отношения - хорошие по одной простой причине - карьерного роста как такового нет, а раз нет карьерного роста, значит и люди между собой не грызуться. Так что тройка "негрызущемуся коллективу" (если оценивать действия работодателя - то 1)...
Р
Работник
08 февраля 2010 00:00
Управление - как таковой ценовой политики нет - определяется только аппетитами руководства (высчитываются з/п + затраты, ко всему этому прибавляются хотелки руководства). Один - однозначно.
Процессы - взаимодействия между подразделениями вообще не организованы. Политика развития носит только декларативный характер - ничего общего с реальными действиями. Ни должностных инструкций, ни положений как таковых нет, все документы разрабатываются только когда петух клюнет. Хотя одна цель руководства постепенно реализуется - перевести все работы на субподряд и заниматься только контролем, ну и со временем скинуть баласт... Так что двойка (один бал +) только за целеустремленное руководство.
Персонал: Отношение простое - средняя зарплата на рынке + огромный опыт - вы еще чего то хотите? Для тех кто не согласен по вопросу картьерного роста - он конечно есть (в плане увеличения обязанностей) - но ни как не в плане увеличния доходов (если вас изначально взяли на з/п в районе 30000р., то в 99% случаев, даже при значительном увеличении обязанностей - вы вряд ли сможете получать больше 45000р.). Так что двойка, и то только за то, что "не хуже чем обычно..."
Заработная плата: Уверенный середнечёк. Поощрений (разве только 13 з/п , да и небольшая прибавка к отпускным, для тех кто отработал больше года) в принципе нет с 2009г - в этом году вроде тоже не предвидится (дополнительные деньги можно получить только переработками - но их еще обосновать надо). Так что тройка только за стабильность выплат и средненькую зарплат.
Отношения - хорошие по одной простой причине - карьерного роста как такового нет, а раз нет карьерного роста, значит и люди между собой не грызуться. Так что тройка "негрызущемуся коллективу" (если оценивать действия работодателя - то 1)...
Д
Дэн
03 февраля 2010 00:00
По поводу предыдущих отрицательных коментов хочу сказать, что всегда в любом коллективе найдутся единицы, недовольные отношением к себе со стороны и руководства и коллектива. Хочу сказать о себе,проработал в компании продолжительное время, около 3 х лет, понравилось все. Взаимоотношения в коллективе, отношение руководства к сотрудникам. Даже с учетом кризиса все обязательства перед работниками выполняются,заработная плата выплачивается всегда вовремя и в полном объеме. Руководством всегда положительно рассматриваются предложения по улучшению результатов работы. Поддерживается и материально стимулируется положительная инициатива. Добрые и ставшие приятельскими отношения в коллективе помогли мне сформироваться как специалисту и профессионалу. С каждым годом работать интереснее и перспективнее, поскольку открываются новые направления в деятельности и осваиваются новые проекты. В целом, что могу еще добавить, работать и зарабатывать в компании интересно, комфортно и престижно.
С
Сотрудник
03 февраля 2010 00:00
Удивлен тем какую ерунду пишут вопреки фактам.
МАСКОМ не идеальная компания. Особенно в конце года большая нагрузка Вместе с тем надо признать, что кризис она проходит нормально.
В конце каждого года железно и всем выплачивают 13 зарплату и многим годовой бонус.
Кредиты сейчас тоже выдают, знаю тех оторые брали и не один раз. В прошлом году, как и раньше, получил надбавку при уходе в отпуск.. Оклады не уменьшали, но были проблемы с премиями в начале прошлого года. Страховку сохранили, но с частичной оплатой сотрудниками. Деньги небольшие, а поликлиника хорошая.. Новый год праздновали в отличном ресторане. Сейчас переехали в хороший офис. Никаких сокращений за последние месяцев 8 не наблюдал, наоборот появляются новые люди. Как можно все это не видеть? Насчет засланных казачков вообще ничего не понял.
Руководители в целом нормальные мужики. Панин человек своеобразный, но очень грамотный и трудолюбивый. При чем здеь замполитовское прошлое Шатохина? Он им был 100 лет назад. Не раз обращался к нему по разным вопросам и всегда получал четкий ответ.
+7 (495) 740-43-40;
+7 (495) 221-58-15
Похожие компании